- Ты сдурел? Что ты нахуй делаешь?! -заорал Нико. -СУКА А ЕСЛИ БЫ В НЕЁ ПОПАЛО БЫ?! ТЫ ХОТЬ ДУМАЕШЬ?
-Я... -не знал что сказать Эрмандо.
-Я всё это время хотел с тобой поговорить и кажется время пришло.
Нико и Эрмандо ушли, а Серджио сел рядом со мной и помог мне вытереть кровь с руки. Его тёмные и серьезные глаза посмотрели в мои. Он будто выжидал, чтобы я что то сказала, но мне сказать было нечего.
-И что это было?
-Ну... Нико и Эрмандо поссорились и потом ушли разговаривать.
-Мэрилла я не слепой, видел что произошло. Я говорю о том, почему Доната на тебя набросилась с ножом?
-Это её больная любовь и ревность к Эрмандо подтолкнули пойти на столь абсурдный шаг. Когда я хотела уйти на верх, она схватила меня за руку и твердила, что Эрмандо её, что я всего лишь пешка и тому подобное. Ну и я разозлилась и кое что ей сказала...
-И что же? -вопросительно он на меня посмотрел.
-Не важно...
-То что Эрмандо трахает тебя,а не её?-приблизился он и шепнул мне в ухо.
-Что... Я такого не говорила!
-Конечно, разве такая порядочная девушка как ты может произнести столь грязные и пошлые слова, конечно нет... -встал он и вздохнул. -Я пойду Мирилл, когда Эрмандо придёт скажешь ему об этом. Доброй ночи развратница.
После этих слов я полностью залилась краской... Боже неужели он и вправду услышал это... Но я же прошептала! Тогда как... Может быть здесь есть камеры? Эту идею возьму на заметку.
Девушка зевнула и поняла,что уж очень хочет спать. Взяла вещи и поднялась на верх в спальню.
-Эх Эрмандо, Эрмандо... Как нам продолжать мирно вместе жить, когда вокруг столько препятствий... -сказала она и медленно начала проваливаться в сон.
От лица Эрмандо.
Нико зашёл после меня в кабинет и громко захлопнул дверь, показывая своё недовольство. Я сел за своё кресло, а он на против. Его выжидающий и серьезный взгляд меня только смешил, но я всё же сдерживал улыбку.
-Знаешь Эрмандо, для меня наш дом был раем. Место куда я всегда хотел возвращаться, такое светлое и тёплое. Но в один день в наш рай заползла змея, которая по очереди убивает нас своим ядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...