-Это не надолго Эрмандо!
-Время покажет! А пока приляг и отдохни. Я ухожу по делам. -сказал Эрмандо и наклонился к моему уху и проговорил ещё тише. -И не пытайся сбежать, я найду тебя даже в кровавых переулков ада...-а после он ушёл, а я просто от безысходности начала плакать... Так и прошёл час, а потом ещё... Стрелки показывали уже семь вечера.
-Мне сказали дать тебе поесть. -кинула на меня недовольный взгляд другая горничная, которая была помоложе, примерно моего возраста.
-Я не хочу есть... Я нечего не хочу, только одно- это оказаться дома...
-Какая же ты дура! Любая мечтает на твоём месте быть, такой горячий и богатый мужчина так возиться с тобой,а ты как курица слепая себя ведёшь!
-Не вам дали решать эту проблему, чтобы вы ещё и вмешивались! Он украл меня у моей семьи, убил пере до мной невинного человека, и после вы говорите, что я должна быть счастлива? Вы не чего не понимаете, поэтому вон!
-Тупая шмара, он не забрал бы тебя так легко если бы твоя "семья" держала тебя покрепче и не сразу отдала!
-Что ты сказала..? Моя семья меня отпустила?! Я убью тебя мразь, сказала вон не послушалась! -гнев, ярость. Разум просто туманился теперь мною двигали эмоции и я накинулась на горничную... Удар за ударом и её нос потихоньку терял свою форму, а мои руки начинали пачкаться в крови. -ПОВТОРИ ШКУРА,ЧТО ТЫ ТАМ СКАЗАЛА?! Я УБЬЮ ВАС ВСЕХ!
-ХВАТИТ! ОТОЙТИ МРАААЗЬ! -и горничная потянула меня за волосы и я отскочила к столику и упала на него, а стоящая на нём дорогая статуэтка ударилась об пол и разбилась, но это ни кого не остановила...
-Я ОТОРВУ ТЕБЕ РУКИ, А ПОТОМ НОГИ И ГЛАЗНИЦЫ. БУДЬ УВЕРЕНА, -орал я и толкнула девушку в стену и снова нависла над нею. Удар по губе порвал её, а после я снова хотела ударить в нос, но услышала звуки за дверью.
-Господин Нико, пожалуйста разъедините их! Они сейчас поубивают друг друга, а вашу любимую статуэтку, кажется разбили...
-Тупые тёлки! -и Нико ворвался в комнату и нанёс мне пощёчину от чего я упала на пол, а после схватил за горло мою соперницу и вывел из комнаты, а мне на последок кое что бросил. -А ты сучка сиди здесь, сейчас Эрмандо придет и с ним будешь разбираться. Надеюсь он тебе внятно объяснит как нужно себя вести!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
Любовные романыМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...