ГЛАВА 8. Новая жизнь.

1.4K 25 7
                                    

"Человек не сможет открыть новые океаны, пока не наберётся смелости потерять из виду берег"

(Андре Жиду)

У Мэриллы:

Слова Эрмандо были такими сладкими и манящими. Когда он что то обещает и клянётся,ему хочется верить. Смотришь в его глаза и считаешь,что он тебя даже на каплю не обманул, но я знаю,что теперь моя жизнь просто перевернётся и изменится, моя жизнь начнется заново, где я не плачу и умираю, а где пью дорогое вино и наслаждаюсь красотами и смотрю на себя с восхищением, а рядом со мной Эрмандо. Этот дьявол искуситель, которому я поверила...

Эрмандо оставался со мной до того, пока медсестра не зашла и выгнала его. Он поцеловал меня в щеку и пожелал лучших снов и ушёл и сказал ,что зайдёт ко мне завтра утром. Теперь, мне стало как то легко... Будто избавилась от груза, а после уснула и уже не хотела ни о чём думать...

***

-Синьорита Руссо? Ой, вы спали... Простите, меня не предупредили.

-Нечего страшного... А сколько времени? И вы кто?

-Я психолог, а сейчас 10 утра. Так как вы пытались покончить с жизнью, мы обязаны были прийти и поговорить с вами.

-В этом нет необходимости...

-Это обязанность синьорита. Поймите, мы не пришли вам угрожать или пугать. Сейчас вы можете полностью раскрыть всё ,что у вас на душе, каждое переживания, каждая боль и радость. Я буду вас слушать, давать советы. Считайте, что сегодня я ваш друг.

-Ну.. не...

-Доброе утро, красавица! -появился в дверях Эрмандо с большим букетом пионов, нежно розовым оттенком.

-Эрмандо...

-Здравствуйте, я психолог.

-Мистер психолог я поговорю с моей невестой?

-Да конечно, я зайду позже. - мужчина вышел и оставил нас с моим "женихом" наедине.

-Я думала ты придёшь позже...

-Я всю ночь думал о тебе, не мог провести ещё один час без тебя, поэтому пришёл и да - это тебе. -протянул он мне букет, а я вдохнула их аромат и положила на тумбочку. -Кстати сегодня ты отправляешься домой!

-Как это?! Я не хочу больше туда возвращаться! Ты же мне обещал... Что я.. мы...

-Мэрилла! Я имел в виду мой дом, просто он и твой тоже теперь. Этот разговор с психологом может нам всё испортить, поэтому скажи,что с тобой всё хорошо и то что хочешь домой.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя