(Ребят, хочу посвятить эту главу больше второстепенным героем, поэтому в основном вы будете читать про них)
От лица Карлы.
Шли дни и ночи, а Мэрилла так и не вернулась. Не слуху ни духу от неё. После того дня, когда мне сообщили, что её увёз " жених" все мои дни стали мрачными, больше не было света, только тьма. Все мои звонки и сообщения оставались не прочтёнными и не увиденными, до одного дня. В то самое утро, которое должно было быть, таким же отвратным и серым, стал красочным.
Воспоминания.
С недавних пор утро, день, вечер и ночь стали для меня грустными и отвратными. Я засыпала с мыслью,что проснусь и Мэрилла будет рядом или хотя бы от неё будет весть, но просыпаясь и видя, что нечего не изменилось, хотелось снова уснуть и надеется,что она засыпает подле меня, в полной безопасности, но нечего не менялость.
И вот я сново просыпаюсь и беру телефон, нечего не замечая просто захожу в Инстаграм и в директ, который заполнен вопросами о том куда я пропала и почему не выхожу в сеть. Мне больше нечего не было нужным, родителей не было, родственников можно считать тоже, парня не было, друзей также, но в моей жизни было только она, Мэрилла... То кого держала я покрепче и кого сильно любила, даже она в итоге исчеззла в моей жизни. Теперь когда я лишилась и её, то зачем мне радоваться и веселиться? И продолжать вести соц сеть, если каждый мой влог и видео были с ней? Вот именно, я тоже не вижу смысла.
-Эх... Нечего нового. Всё как всегда. Хотя постойте... -я зашла в WhatsApp и тогда не поверила своим глазам... -Нет... Это наверное не правда...Нет... -я зажала себе рот, чтобы не закричать. Поток слёз моментально обрушился на мои глаза. Я увидела пропущенный от Мэриллы! Перезванивала несколько раз,но больше трубку она не брала.
-КАКАЯ Я ДУРА!!! Я НАСТОЯЩАЯ МРАЗЬ.... ААААА ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛА? ПОЧЕМУ НЕ УСЛЫШАЛА..? ПОЧЕМУ Я СУКА СПЛЮ ВООБЩЕ, КОГДА ТЫ НЕПОНЯТНО ГДЕ, МЭРИЛЛА....? -кричала я на весь дом. Когда истерика всё же прошла, я выпила воды и достала из под кровати пакетик с порошком... Положила на руку и вдохнула. Это было уже в третий раз, как я уничтожаю себя, но сама даже не догадывалась, для меня это был выход... Так, я хотя бы иногда забывала, что потеряла очень близкого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...