ГЛАВА 37. Проблемы.

283 9 4
                                    

Несколько дней спустя.
От лица Мэриллы.

Прошли похороны. Эрмандо выплакал все свои слёзы, поэтому был полностью опустошен. Он не проронил и слова, многие бы подумали, что ему всё равно, но внутри он разбивался, на много-много маленьких кусочков.

Мы вернулись домой, Доната и Серджио ушли, я хотела побыть с ним, но он сказал, что безумно умотанн и хочет спать. Я оставила его и спустилась вниз. Мне позвонила Инес, я не сильно сейчас хотела разговаривать, но решила всё же ответить.

-Алё..

-Мэрилл... Я узнала о том что случилось, хотела по соболезновать, держитесь...!

-Спасибо Инес, я не понимаю что происходит. Вроде бы всё было нормально, а потом всё пошло под откос... Я не думала, что в моей жизни снова появится черная полоса и столько проблем, но как вижу я сильно ошибалась...

-Мэрилл, не говори так. Всё пройдёт, придут снова мирные времена, а черная полоса смениться белой. Ты только знай, что ты не останешься одна, хоть и некоторые покидают этот мир.

-Да , я знаю, со мной всегда будет..

-Габриэль. -воскликнула она.

-Эрмандо... -не уверенно сказала я и повисла пауза.

-Не важно кто с тобой будет рядом, просто знай что ты никогда не будешь одна...

-Я бы хотела чтобы ты приехала... Эрмандо пришёл спать и я сейчас совсем одна.

-Прости Мэрилл, но я немного занята. Прости пожалуйста, давай встретимся в другой раз.

-Да конечно, тогда я наверное тоже пойду спать.

-Спокойной ночи милая! -сказал она и сбросила. Я выпила воды и направилась на верх. Эрмандо спал и разлёгся на всю кровать, поэтому я решила пойти в другую, там и уснула.

От лица Инес.

Я сбросила и затянула сигаретку. Никотин поглотил мои лёгкие, я выдохнула дым и взглянула на сосредоточенного Габриэля. Он с кем то играл в бильярд и как всегда выигрывал, он был идеален во всем, подумали бы окружающие, но я то знаю его настоящего.

Я ушла от барной стойки и подошла к нему. Он отвлёкся на меня и неудачно ударил по шарику. Посмотев на меня раздражённо, он прервал игру и отвёл в сторону.

-Первое, я играю, а значит ты мне не мешашь. А второе, вы поговорили?

-Ага. Говорила о том, что всем тяжело, ей как всегда больно и тому подобное.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя