Мы медленно подошли к месту происшествия. Полиция ещё не приехала, поэтому можно было увидеть пострадавшего. Габриэль всё говорил,что не стоит, сдерживал,но моё любопытство не оставляло меня в покое, поэтому я выбралась из хватки Габриэля и направилась в сторону происшествия.
Я пошла сквозь толпу и смогла выбиться в перёд. Когда я посмотрела на погибшего человека, то чуть не упала в обморок. На холодном асфальте с перерезанным горлом и с руками, которые были отделены от тела лежал мой телохранитель. Меня начало тошнить. Стало очень страшно. Я быстро проскочила через гору людей и вышла из переулка. Инес... Габриэль... Это точно и рук дело... А я думаю,что мои охранники не возвращаются.
Я подошла к Габриэлю и взглянула в его глаза. В них читалось смятение и безвыходность. Я не знала что говорить, как принять то что только что увидела.
-Я... Я не думал, что Инес решится избавиться от них таким способом...
-Знаешь, чем ближе я знакомлюсь с таким людьми как вы , Габриэль, то с каждым разом понимаю насколько они грешны и как черна их душа! -сказала и хотела было уйти, но мужчина поймал мою руку.
-Мэрилла... Прошу, поверь мне! -я усмехнулась и собиралась уйти,но Габриэль снова меня остановил. -Хорошо, можешь не верить игнорировать меня, но я обязан довести тебя до дома.
Денег у меня с собой не было, поэтому я ему не отказала. Мы подошли к его машине и сели. Всю дорогу мы оба молчали, не знали что сказать друг другу. Я иногда смотрела на него, он был мрачен и хмур. Это ситуация точно ему не понравилось и по его реакции скорее всего он говорит правду и он не знал, что сделает Инес.
Мы доехали до ближайшего района, я попросила остановиться там и уже пешком пойти. Выйдя из машин я уже направлялась в путь, но он поймал мою руку и виноватым взглядом посмотрел на меня. Сердце сжалось.
-Мэрилл... Пожалуйста верь мне! Я может и сын мафиози,но во мне нет в таком количестве зла. Я не буду врать, да я тоже грешил, убивал, но в целях сохранить жизнь моей семье. Я не просил убивать его. Просто хочу, чтобы ты знала. И прости если испортил тебе день... -он отпустил глаза в низ и собирался уехать, но я подошла и приобняла его.
-Я верю тебе Габриэль. Спасибо тебе за сегодня. Пока. -мужчина прижал крепче к себе. Я кое как выбралась из его крепких объятий и побрела домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
Любовные романыМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...