ГЛАВА 30. Желание жить.

253 10 2
                                    

Карла тут же потянуло дверь на себя, но её тут же сбили, дверь с грохотом упала на её ногу. Девушка еле выбралась и прокричала Мэрилле хватать ребёнка и бежать прятаться, она же сама встала и хотела было бежать,как мужские руки схватили её прозвучал удар, она выплюнала кровь и напуганно посмотрела на людей в маске и с оружием. Их главарь присел на кресло и наблюдал за этой картиной. Девушка пыталась хоть что то предпринять,но всё было бесполезно. Она умоляла их сохранить ей жизнь. Чуть ли не целовала обувь,но как только мужчины рассмеялся и посмотрели на своего командира, девушка проскочила через ноги и рванула куда глаза глядят,но это ей не помогло. Выстрел, и она падает крича, сжимая свою окрававленную ногу. Она старается ползи, но смерть выбрало её и теперь ей никуда не сбежать, ещё один выстрел в грудь и она падает на холодный мрамор, из глаз текут последние слёзы, а сердце в последний раз бьётся, она вспоминает всю свою жизнь, когда ей было хорошо, даже когда ей было до смерти больно и плохо, даже тогда она поняла, что хочет жить, пусть хоть всё станет горящим адом, но она всё равно будет дышать.

И вот она выдыхает в последний раз и  веки становятся тяжёлымт, всё тело потяжелело. Она уже не в силах его поднять, она произносит последние два имени и глаза её закрываются, сердце перестаёт стучать, а жизнь по тихоньку уходит.

-Нико... Мэрилла... Живите...

***

-Отче наш, сущий на не.. небесах... Да святится имя твоё; да придёт царствие.. твоё -я бежала ища место о котором говорил Эрмандо, он как то меня предупредил, что в доме есть потайноё место и если вдруг,что то случится, чтобы я сразу бежала туда.

Мы с Амато бежали изо всех сил. Я слышала, как за нами бегут, слышала выстрелы и молилась, чтобы Карла была жива. Амато напуганно держался рядом со мной, крепко схватив руку. Он не плакал и даже не кричал, он понимал, что сейчас нельзя, что сейчас нужно быть сильными. Сердце разрывалось от боли, почему мы...? Почему это всё происходит с нами..? Я смотрел в детские глаза, которые были наполнены страхом и желанием жить и не понимала, почему он должен продит это, из за каких то ублюдков из за тех, кто не знает что такое совесть, жалость, сердечность. Твари, которые забирают жизни по щелчку пальцев, но этого ребенка я точно не отдам в руки смерти!

-Здесть.. это тут... -тихо проговорила я, заходя в кабинет Эрмандо. На стене, в рамке висел семейный нож империи Грассо. Я тут же его взяла и подошла к стене с огромной картиной. Приподняв её, я приложила свой палец в определенное точку в стане, и в этот момент дверь и мы забежали внутрь. -Всё сидим тихо! Если... Если нас вдруг найдут, это будет очень плохо, поэтому сидим как мышки,  хотя давай сыграем в молчанку! Кто первый заговорит тот проиграл, если выйграешь, мы будем играть с тобой в любую игру, которую захочешь... Ладно... Только сейчас молчи... -сказал я и всхлипнула, слёзы тут же начали течь. Мальчик грустно посмотрел на меня, скорее всего он понимал, что игра -это просто предлог , чтобы он сидел тихо , а нас не нашли...

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя