ГЛАВА 14. Побег.

598 16 1
                                    

От лица Мэриллы.

Я смотрела в его безумные злостью глаза. В них больше не читалось любовь, нежность и ласку. Они стали холодными и чужыми. Эрмандо сильно сжимал моё горло, я чувствовала как кислорода не хватало. Но не пыталась спасти себя, будто знала, что он отпустит, скажет что любит, скажет что это была шутка и то что больше так не поступит. Но наверное это были лишь мои мечты, ведь хватка не ослабла, а смотрел он на меня всё также.

-Я ненавижу тебя... -тихо прошептала я и почувствовала как слёзы поступили к глазам.

-Тебе не стоило этого делать, теперь ты увидела настоящий гнев дьявола... -также тихо сказал он и отпустил меня. -Если что то ещё сделаешь без моего позволения, то я убью тебя Мэрилла. Без жалости и раздумий, пущу пулю в твоё сердце, в котором наверное ты согрела место для меня. Наивная... поверила в нашу с тобой любовь, которой не было.

Моё сердце разбилось. Хрустальное и хрупкое сердце разбилась на много маленьких осколков. Я не могла поверить. Неужели то что было между нами-это всего лишь мои фантазии и грёзы?

Девушка отвернулась и укуталась в одеяло с головой, чтобы ни кто больше не видел её слёз, её мучений. Она была так разбита и подавлена. Теперь когда она могла дышать, ей казалось,что теперь она задыхается в двое сильнее. Её плач был слышен в гробовой тишине, эхом передавался по комнате, будто эхо хочет, чтобы её муки и горе были видны всем. Она до крови кусала губу и понимала кое что очень важное.

Игра закончилась, маски спали. Любовь прошла, осталась только ненависть и боль. Это был для неё урок, чтобы она больше не была столь наивной. Чтобы каждый раз, когда ей говорили "я люблю тебя" она понимала, что за этими строками может скрывается фальш и сладкая ложь. Она растоптана, сломлена и больше жизнь ей не по нраву, ведь теперь красок больше нет, только черный и белый цвет . Пропал и смысл жить, тогда почему она всё ещё дышит...?

Спустя час.

Эрмандо уснул, а я так и не смогла поспать. Сон со всем не приходил ко мне, даже мыслей больше не было. Я тупо смотрела в потолок. Но после на другой телефон пришло сообщение от Альберто. Я открыла чат и прочитала.

Альберто Капполо.

-Мэрилл, нам нужно бежать, прямо сейчас. Сегодня я увидел,то как с тобой обошёлся Эрмандо, это было ужасно... Билеты у меня, я жду тебя у назначенного места. Убежим и начнём свободную жизнь, новую и светлую...

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя