От лица Мэриллы.
Я смотрела ему вслед. Как его машине сорвалась с места и уехала. По щеке медленно скатилась слеза. После слов Габриэля, меня будто током пробило. Разрядка прошла по всему телу. Я стояла и не двигалась, было обидно из-за его слов, но в тоже время я понимала, что и вправду поступила неправильно. Закусив до боли губу, я медленно побрела в дом.
-Вы как то быстро. -спокойной сказал продажный охранник.
-Ты уволен. -холодно ответила я, а он рассмеялся.
-ВЫ меня увольняете? Страшно страшно! Куда же мне теперь деться?! Ведь сама, шлюха Эрмандо Грассо меня уволила! -рассмеялся он в разы сильнее, стиснув зубы я ушла и позвонила Серджио.
-Алё... Прости что звоню в такое время, но мне очень нужна твоя помощь.
-Здравствуй Мэрилла, что случилось?
-Один из охранников,меня только что сильно унизил и я сказала что он уволен, у меня есть такие полномочия?
-Что он тебе сказал? -серьезно спросил он.
-То что я шлюха Эрмандо... -сказала я чуть не плача. -Я бы не позвонила тебе, просто Эрмандо спит, поэтому...
-Передай ему трубку. -я подошла к этому ублюдку и протянула телефон, он неуверенно посмотрел на меня и взял телефон, он был на громкой и я всё слышала.
-Алё... Кто это?
-Твоя смерть, конченный. Ты себя кем возомнил, тряпка половая?! Синьора Руссо будущая жена твоего босса, это я тебе напоследок говорю, перед тем как ты отправишься на тот свет, чтоб знал кому посмел хамить. Жди меня тварь блевотная, части твоего лица по асфальту будут раскиданы, а органы по разным странам проданы и мне не будет в тягость это устроить.
-Синьор Витале... Я... Я не знал... Я только неделю работаю... Почти никого здесь не знаю!
-Поздно дорогой, собирай вещички. -я забрала телефон. -Мэрилла, можешь быть уверенна, он тебя больше не побеспокоит, скоро его заберут мои люди. Спокойной ночи.
-Спасибо большое, тебе тоже. -я скинула звонок и увидела его взгляд который был полон ненависти. -Ты не слышал? Собирай вещички! -улыбнулась я и пошла в свою комнату. Я сильно было умотана, сил больше не было. Я упала на кровать и тут же уснула.
От лица Эрмандо.
Кошмары... Я уже какую ночь не могу нормально спать. И даже сейчас проснулся в холодном поту, из-за этих долбанных кошмаров. Всё время снится то как меня бьют, ранят, обзывают и винят в смерти Нико. Я не хотел больше закрывать глаза, не хотел засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...