ГЛАВА 10. Порыв ветра.

1K 19 14
                                    

-Мэрилла... Просыпайся соня.

Чей то приятный голос звал меня , а шуршавые ладони поглаживает по плечам, щеке и голове. Я открыла глаза и увидела Эрмандо стоящего с подносом.

-Оуу это мне?

-Помнишь я говорил,что если свяжешь свою жизнь со мной, то каждый день будешь просыпаться от сладких поцелуев и вкусных завтраков в постель.

-Спасибо большое! Садись рядом, вместе покушаем. -я похлопала рядом со мной.

-Я уже сыт. Скоро будем уже на солнце греться, ты рада этому?

-Конечно! Я редко ходила куда то развлекаться, поэтому- это наверное глоток свежего воздуха. Кстати, сколько время?

-Пять утра!

-СКОЛЬКО? Зачем так рано ..

-Девочка у нас самолёт в девять, ехать в аэропорт час, а пока мы соберёмся как раз приедем в точное время.

-Ну раз у нас есть ещё время в запасе, то я бы хотела увидеть сестру...

-Нет. Проси чего угодно кроме этого.

-Эрмандо! Я должна хотя бы увидеть её! Там мой город, моя семья... Ты же понимаешь что в городе я очень приличная и скромная девушка, с честью и достоинством, поэтому мы обязаны хотя бы показаться там, а то слухи пойдут.

-Твоя семья бросила тебя. И вчера когда ты стонала от удовольствия, что то не думала о чести и достоинстве. -те слова, что сказал Эрмандо так сильно ранили меня, я не выдержала и дала ему пощечину.

-Сволочь. Я думала,что ты другой человек, что сможешь изменится, но как же я ошибалась. Теперь я вижу полную картину, все твои руки по локоть в крови. Ты кем себя посчитал, что решаешь кому жить, а кому нет? Я просто хочу, чтобы ты кое что знал. Время летит быстро, оглянуться не успеешь, как уже лежишь в больничной койке, и когда ты всё же покинешь этот мир, ты познаешь настоящее мучение. Будешь гореть за каждую отнятую жизнь, за каждую боль и за каждый твой грязный поступок. Надеюсь,что жизнь преподаст тебе урок, ведь всё что мы сделали, плохое и хорошее в нашем жизни, нам же потом вернётся. И я уверена,что бумеранг настолько сильно тебя ударит,что ты станешь слабым. Жизнь всех может поставить на колени, даже тебя!

Мужчина сжал кулаки, встал и вышел громко захлопнув дверь. А мне стало больно, ведь он был последним человеком, который мог помочь мне. Тот кому я доверилась...

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя