От лица Мэриллы.
Мы подъехали к лесу. Машина остановилась и мы вышли. Я рассказала ему всё по пути, а потом мы в тишине дошли до нашего любимого места. Внутри горел свет, как дверь открылась, нас встретила какая-то женщина и Луна. Как объяснил Габриэль, он нанял её чтобы она приходила и наводила порядок в доме и присматривала за Луной пока нас нет. Попрощавшись, женщина ушла, а мы остались наедине.
Я легла на его плечо и молчала, даже не знала что сказать, была измотанна и хотела просто отдохнуть. Сейчас я переосмысливала всю свою жизнь. Где была права, а где виновата. Моменты , которые проносились у меня в голове, вызывали улыбки, но были и те что заставляли грустить. Я думала о своих чувствах, о том что буду делать дальше.
-Габриэль... Я кажется могу дать ответ... -он сразу понял о чем я и оживился. Я теребила подол своего платья и старалась успокоиться. -Пойми, я хочу быть честной с тобой, хватит с меня лжи, теперь пришло время чистой правде. Я...
-Ты..?
-Я не люблю тебя Габриэль... -выпалила быстро я, он помрачнел и откинуо голову назад, доставая сигарету. -Мне с тобой очень хорошо, я люблю проводить с тобой время и вообще безумно благодарна небесам, что отправили мне такого человека как ты. Я люблю тебя, но как друга. Ты лучший собеседник и человек, который всегда поддержит. Я понимаю, что сейчас возможно разбила тебе сердце, но я нечего не могу поделать с собой...
-Я понял тебя Мэрилл... Конечно я не такой ответ ожидал, но мы имеем то что имеем. Я не хочу заставлять тебя полюбить меня, просто скажи одну вещь. Ты сможешь меня полюбить только как вечного спутника по жизни? - я задумалась, а после ответила.
-Я думаю что нет. Если я не влюбилась за всё это время, значит и дальше не смогу испытывать к тебе иных чувств.
-Ясно... -сказал он с печалью в голосе. В таком случае я тоже хочу кое что сказать... -я села по удобнее и приготовилась.
-И что же?
-В самом начале нашего знакомства, я планировал увести тебя от Эрмандо, хотел воспользоваться тобой, а потом убить, чтобы Эрмандо страдал...
-Что...? -я ожидала услышать все кроме этого. Да я даже представить себе такое не могла! -Ты сейчас серьезно Габриэль...? -я покосилась на дверь и попыталась вспомнить дорогу назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...