Кто в верности не клялся никогда, тот никогда ее и не нарушит.
(Платон, философ)-Вы... Вы тот человек! -воскликнула я.
-Мне льстит ,то что такая красивая девушка как вы ,запомнили меня!
-Извините, что сразу вас не узнала. Наверное это судьба, раз мы снова встретились.
-Возможно. Так почему же вы плачете? Многим девушкам не идут слёзы, но не могу соврать, как улыбка, так и слёзы прекрасно выглядят на вашем изящном лице.
-Спасибо... Причина личная, поэтому не скажу. Мы даже представились, как вас зовут?
-Давайте этим вечером мы останемся анонимными знакомыми. -хитро улыбнулся мужчина. Я начала разглядывать его, шикарно одетый, ухоженный, с низким и бархатистым голосом. Немного длинные волосы, кажется, русого оттенка и карие глаза. Он был очень красив и вежлив, наверное поэтому я всё ещё стою и болтаю с ним, и почти забыла,что произошло пять минут назад.
-Я могу наклониться и вы вдоволь рассмотрите меня.
-О боже, простите, не заметила... -я покраснела и ответа взгляд. Он улыбнулся.
-Тише! -мы прислушались, в зале заиграла музыка. -Но раз мы здесь, тогда я приглашаю вас на танец, синьорита...
Я согласилась и дала ему руку. Мы вошли в зал и он повёл меня на середину, все почему то начали на нас таращиться, но я не сильно на это обратила внимание. Я кружилась с ним в танце и забывала все проблемы и невзгоды. Галантный и учтивый. Мужчина не открывал от меня глаз, я неловко улыбалась и кружилась с ним в танце. Он наверное покоритель женских сердец, оказывается у Габриэля есть конкуренты. Этот... Анонимными знакомый тоже очень хорош собой, возможно я бы смогла полюбить его, но так как..
Но так как что? Так быстро позабыла? Неужели всё ещё любишь его? Ну же, отвечай Мэрилла. Теперь на тебе нет оков, ты свободна Мэрилла. И он может стать для тебя кем-то больше чем просто знакомый...
Внутренний голос... Он всегда толкал на поступки, которые требовали смелости, силы, риска. Я редко его слушала, но кажется в этот раз он прав. Я больше не принадлежу Эрмандо, пусть ищет себе другую и я желаю этой девушке не стать той, в которой он видит Валерию.
Танец подходил к концу, последнее движение и мужчина наклоняет меня,а сам нависает надо мной. Наши лица в сантиметре друг от друга. Мои взгляд бегает с одного глаза на другой. Мужчина усмехнулся и будто сам тянулся ко мне. Я не понимала ,что мне делать, ведь чувствовала что всё ещё люблю Эрмандо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...