ГЛАВА 27. Ложь.

310 10 5
                                    

Никогда не лги тому, кто тебе доверяет. Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал.
(Эми Уайнхаус)

-Здравствуйте. Вы, кажется, очень долго пытаетесь что-то то накопать на Эрмандо Грассо, не так ли?

-Что вам нужно? -спросил полицейский.

-Моя девушка стала его жертвой, она у него в плену и я долгое время не мог найти доказательств, но сегодня я нашёл видео, которое возможно поможет мне.

-Я думаю вам стоит поговорить с майором Риччи... -мужчина ушёл и вернулся уже с майором, у него был грозный и хитрый взгляд. Меня пригласили в комнату поговорить.

Он сначала не очень то мне и верил, но после того когда я показал ему видео, майор обрадовался и сказал, чтобы его команда в сборе. Мы собрались и выехали.

Переживание и страх. Моя нога жутко дрожала, я боялся, очень сильно, но не понимал чего. Возможно того что после спасения Мэрилла, Эрмандо не посадят и тогда он вернётся за мной или то что Мэриллу и вовсе не получится достать из того болота, в которое я её закинул. Мы доехали и у меня на секунду перестало работать сердце, я затаил дыхание, смотря на большой особняк. Выдохнув, я вышел из машины и мы подошли к охране, она изначально не собиралась нас слушать, но после к нам сам вышел Эрмандо.

-Так, так... Какие у нас гости... Здравствуйте майор Риччи и синьор Манчини! Я так вас видеть!

-Грассо... Заканчивай этот спектакль, кажется твоя карточная башня, очень скоро разлетится в пух и прах... -мерзко начал смеяться майор, я же молчал и смотрел на убийственный взгляд Эрмандо.

-Как скажите. Что вы тут делаете?

-Скажу Эрмандо, недавно, я наткнулся на одно очень интересное видео, я думаю оно и тебе понравится. -Эрмандо нахмурился, а синьор Риччи достал телефон, включая видео. Чем дольше он смотрел, тем сильнее сжимал кулаки. -Превиди её и ты арестован Эрмандо Грассо, за похищение и держание в плену девушку Мэриллу Руссо.

-Как же вы любите торопиться, майор... Не помню говорил я это вам или нет, но семь раз отмерь, один раз отрежь. Твой информация достоверна? Ты прям так уверенно что та милая девушка, моя пленница? -теперь сжимал кулаки провохранитель.

Вены на шее у него сдувались и успокаивались, он еле себя сдерживал, и снова попросил привезти сюда Мэриллу. Эрмандо усмехнулся и спокойно пошёл за моей любимой. Через минуты две, на улицу вышла она. Одетая в белое лёгкое платишко, с распущенными кудряшками. Нежная, ласковая, солнечная и милая, Мэрилла... Я так скучал по ней. Мне так и хотелось сорваться с места и утонуть в её объятиях. Но стоило мне встретиться с ней взглядом,как тело будто молнией прожгло. Холодный, злобный взгляд. Я ожидал и был уверен,что она больше не взглянет на меня с улыбкой, но как больно было за этим наблюдать.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя