ГЛАВА 33. Холод.

265 12 5
                                    

От лица Эрмандо.

Я еле как вытащил брата из ванны. Я бил его по лицу, а потом набрал в руки ледяной воды и вылил на него. Нико резко встал, но потом снова лёг, наверное головокружение. Я обнял его и укутал в полотенце.

-Что же ты делаешь Нико...? -

-Холодно... Очень холодно... -брат кое как встал с моей помощью мы дошли до его спальни, дав ему одежду я вышел. Попросил служанок принести горячий чай и прочие вещи. Я спустился вниз, взяв стакан я налил себе виски.

-Эрмандо? Что случилось у Нико? -сказала Мэрилла подходя ко мне.

-Он снова попробовал травку и чуть не утонул в ванне... Я так устал...

-Пойдём со мной Эрмандо, полежишь, отдохнёшь, мне тебя тоже не хватает...

-Мэрилл, ты издеваешься?! Я не могу разорваться на части! Я устал ,я так измотан! Просто хочу уснуть и больше не просыпается, чтобы наконец отдохнуть. Сегодня придётся с Нико посидеть, этот чокнутый точно что то придумает, как подпортить себе жизнь.

-Получается я снова одна...? Какую ночь ты уже не проводишь в постели? Мы с тобой почти все дни не видимся, ты всегда занят, ты всё время с братом, я одна Эрмандо! Ты устал, а я не устала? Каждую ночь мне снятся кошмары, мне сниться тот мужик, которому я приукрасила личико, он всё обещает меня убить, восстать и убить. Ты знаешь в каком ужасе я просыпаюсь ночью, а тебе всё также нет! В эти дни ты стал таким... Таким, каким не был ранее. Льдышка. От тебя так и веет холодом. Ты меня называл холодной, а в итоге сам заморозил все свои чувства ко мне! -она больше не могла сдерживаться. Слёзы так и текли по её щекам, она пыталась докричаться, просила чтобы я обратил внимание на неё, но я будто стал пустым сосудом, из которого выжали все соки, кажется, всё было бесполезно...

-Ты закончила? А теперь иди спать и оставь меня. Хочу побыть один и понять, как буду разгребать всё это дерьмо. -я налил себе ещё алкоголя, она психанула и просто ушла. А я продолжил пить.

От лица Мэриллы.

Я забежала в комнату и заперла её на ключ. Мне хотелось рвать и метать, я начинала всем сердцем ненавидеть Эрмандо. Меня так злило то что ему всё равно, его безразличие убивало, а холод заставлял дрожать и подгибаться. Я уткнулась лицом в подушку и просто лежало. Я устала плакать, злиться и бесится. В какой то момент я услышала звук. Телефон вибрировал на кровати. Я встала, на экране высветилось имя Инес. Я взяла трубку.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя