ГЛАВА 23. Тайная встреча.

363 12 3
                                    

-Чего тебе надо? -грубо сказала я, хотя не понимала почему злюсь, ведь по сути он нечего плохого и не сделал, наоборот поднял мне настроение, но с другой стороны- это же враг Эрмандо...

-Я что-то сделал не так , Мэрилла?

-Ты должен был сказать кто ты! -воскликнула я, а он рассмеялся.

-Если бы сказал, то ты точно не станцевала бы со мной. Я у всех на слуху,как монстр и чудовище, но я же тоже человек. Поэтому я и не сказал, уж очень хотел с тобой снова заговорить, свободно и легко. Я одинок Мэрилла, со мной можно сказать ни кто по дружески не хотел разговаривать, только по работе и всё. В твоих глазах был огонёк, поэтому меня тянуло к тебе. Не думаю, что из того что я захотел не чувствовать себя одиноким, должен быть виноватым. -сказал он и сбросил.

Всё перемешалось. Все твердили о том, что он очень опасный человек, но по сути одинокий. Почему -то на душе стало гадко, от того что он нашёл лишь одного человека с кем может поговорить, и в итоге я с ним была груба, так ещё и начала обвинять. Я встала из постели и увидела, что Эрмандо всё ещё говорит. Взяла телефон и забежала в туалет, и снова набрала его.

-Алё... Прости, что обвинила. -виновата проговорила и услышала, что он рассмеялся. -Почему смеёшься?

-Ты смешная и милая. Я не обижен на тебя, но если ты всё же не хочешь остаться у меня в долгу, то я приглашаю тебя на прогулку. Завтра в час дня, на площади Навона.

-На прогулку...? Это будет затруднительно... -да Эрмандо никогда в жизни меня не отпустит! -Я постараюсь,но не обещаю.

-Хорошо, я буду ждать от тебя вестей. -сказал он и мы закончили разговор.

Я была уверена на сто процентов,что меня не отпустят. Но если с охранниками, то возможно, но как только они увидят Габриэля, сразу обратно отвезут, так ещё и Эрмандо скажут! Так как мне в тихаря туда попасть?!

От лица Эрмандо.

-Чего тебе нужно?!

-Как ты неуважительно разговариваешь со своим дядей, Эрмандо... Не думал,что мой брат воспитает такого невоспитанного ребенка. -будто с насмешкой говорил он.

-Мне не интересно всё что ты говоришь, к делу переходи.

-Ну почему ты так спешишь.  Сегодня у нас вышел не очень хороший разговор, надеюсь завтра будет получше.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя