ГЛАВА 5. Пленница

1.5K 37 4
                                    

-Но кто эта пленница, которую так бережливо скрывает он в шатре своем от взоров товарищей, любопытных и нескромных? кто она!..
Лермонтов М. Ю.

От лица Эрмандо:

Мэрилла вбежала в дом и испуганно посмотрела на свою сестру, как оказалось это малявка позвонила ей и всё сообщила и сказала в дом не возвращаться, но какой беспокоящий человек бросит своего родного в беде и сам пойдет спасать свою задницу так и у Мэриллы. Стоило ей сделать шаг как я ударил оружием ей в висок, но она была сильным орешком и не сразу вырубилась, но насколько долго не терпела она всё ровно упала в мои руки и я вынес её из дома и заметил ее телефон, на котором был номер полиции...

-Нико! Телефон! -брат сразу всё словил и сказал,что его братик игрался и случайно нажал на вызов. Полиция поверила и проблем не было . Пока к нам не подбежала женщина в возрасте.

-Мэрилла ты ключи обронила... Вы что делаете?! Кто вы? Что с девочкой?! Вы... Вы убийцы! -заметила женщина оружие в руке у Серджио. Теперь тут будет целая суматоха.

-Габриэлла! Успокойтесь!

-А ты рот свой закрой! Я вас не пущу! -встала она у двери машины.

-Габриэлла! Это её будущий жених! -и тут Габриэлла странно посмотрела на неё и я тоже повернулся в сторону мачехи Мэриллы. -Да! Он её жених! Мой зять решил показать ей свой дом, а она уснула вот он и не хочет её разбудить!

-Я... Я не верю! У неё был мужчина, которого она любила! И это Итало! Кому вы лапшу на уши вешаете?!

-Эрмандо, мне её убрать?

-К сожелению да...

-Бабуль, теперь слушай меня. Если ты, не прекратишь эту суматоху, то я лично найду твоего сына из Сицилии и убью его на месте, а его тело отправлю тебе в качестве подарка!

-Откуда... Нет...

-Вот вот, поэтому уйди с дороги! -грозно сказал Нико и женщина со слезами на глазах отошла от машины. Серджио сел за руль, а рядом с ним Нико. Эрмандо сидел на заднем сиденье,а на его коленях лежала Мэрилла. Они тронулись, через два часа они должны были быть в поместье дьявола...

У Мэриллы:

Господи как же болит голова... Руки и ноги затекли... Прохладно как то, где моё одеяло..? Почему мозги превратилась в кашу? В голове туман... Продуктовый магазин, Габриэлла... Звонок... Да звонок! Аннета, удар в висок и похищение меня.... Где я вообще?!

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя