ГЛАВА 28. Прошлое.

301 10 5
                                    

Я медленно подняла взгляд, он был спокоен, но нога которая дрожала, выдавала его. Эрмандо ждал ответа, а я думала, погрязнуть ли мне снова в этой пучине лжи или наконец сказать правду. Возможно я бы выбрала второй вариант, но я хорошо знала, что полностью потеряю его доверие...

-Я же сказала тогда...

-В день, когда ты ушла и мои люди печально погибли, с кем ты пошла на встречу?!

-Эрмандо? Ты забыл мой ответ?! Я пошла тогда...

-С Карлой? Так вот скажу тебе деточка, Карла в то время была в Питильяно! -злобно сказал он и ждал моего ответа.

-С Карлой? Какая Карла? -я снова обманула, снова... -Я пошла на встречу с новой знакомой из вечера, который устроил твой дядя. Инес. Я была с ней. Я наверное перепутала и сказала,что пошла с ней. Прости, кинула тебе в заблуждения... -я погладила его руку, но от этого он не успокоился, он отдёрнул её и встал с кровати.

-С КЕМ ТЫ ПОШЛА? С ИНЕС? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ПОД КЕМ ОНА ХОДИТ?!

-Конечно не знаю, я начала с ней общение совсем недавно! И почему ты вообще орёшь на меня?!

-Она шавка Габриэля! Ты же понимаешь мотивы её дружбы с тобой?

-Габриэля...? Я... Я и вправду не знаю что сказать... -изобразила я удивление и разочарование. -Но я не думаю, что Инес дружит со мной только из-за просьбы Габ..

-Хватит. Даже не называй его имя! Ты сегодня же перестаешь с ней общаться. Она тебе не подруга.

-Да почему я снова остаюсь одна?! Почему все дружат и улыбаются мне в лицо, только чтобы за спиной ранить...?! -я разозлилась и швырнула на пол подушки. Я понимала, что возможно Инес и вправду дружит со мной только из за какой-то причины.

-Мэрилл, ты не одинокая, с тобой всегда буду я... Ты же в прошлом была окружена близкими людьми, так и сейчас будет. -он присел и начал вытирать слёзы. -Я обеспечу тебе хорошую жизнь, обещаю. У меня кстати есть сюрприз, но увидеть его ты позже и поймёшь,что не одна.

Эрмандо поцеловал меня в макушку и оставил одну. Я разрыдалась и спрятала лицо. Противная , жалкая и одинокая...

От лица Эрмандо.

Я вышел из спальни, пусть полежит и поспит, немного отдохнёт. Я подошёл к горничной и попросил её подготовить несколько лекарств и чай, а сам после отправился к брату.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя