-Габриэль... Прости пожалуйста!
-Вышла, быстро! -сказал он на дверь, я быстро выбежала из комнаты и спустилась вниз.
Я села на диван и стала его ожидать. Я услышала щелчок, Габриэль закрылся в той комнате, а после послышались звуки разбивания зеркала. Он заорал и спустился вниз.
-Габриэль, умоляю тебя, прошу прости меня! Я и вправду не правильно поступила...
-Ты видела фотки?!
-Нет, я не разглядела. -соврала я.
-Боже... Ладно, прости, я слишком грубо говорил с тобой. Ты ещё и в таком состоянии... Давай забудем то что было, я принес продуктов, сейчас покушаем! -улыбнулся он, а я встала чтобы помочь ему.
От лица Паоло. 3:40 утра.
Мой спокойный сон прервался звонком на телефон. Я несколько раз сбросил трубку, но потом всё же сдался и взял.
-Алё?! Кто это?
-Сосунок, смеешь в таком тоне со мной разговаривать?! -прозвучал тот мерзкий хриплый голос. -Это Густав. Поднимай свою задницу и приезжай ко мне. У меня появилась для тебя работа...
***
-И вы серьезно думаете, что меня так легко пропустят на базу?! -сказал я.-Мой глупый подчинённый, ну разве ты зря пытался получить доверие Эрмандо? Он тебя будет ждать, как гостя, а не подставного человека. Пройдёшь скажешь кто ты, что ты. Если что сам позвонишь ему и он тебя впустит. Придёшь и сожжёшь базу, а потом с другими моими людьми, устроишь перестрелку, всё ясно?
-Вы безумец, он же ваш племянник, как можете...
-Рот закрыл, щенок. Тебя не касается причина моих поступков, я дал тебе задание, так будь добр его исполнить! А теперь катись от сюда и чтобы после завтра, ты выполнил моё поручение. -я стиснув зубы вышел из кабинета и побрёл обратно домой. Я хотел мирной и спокойной жизни,но кажется её у меня никогда не будет...
***
Я ехал в одной машине с какими-то головорезами, сопровождая их косым взглядом, я вышел из машины. Подходя к базе, уже были видны люди Эрмандо,они меня конечно не пропустили, но после вышел его друг и сказал , что Эрмандо рассказывал про меня. Я вошшёл внутрь, меня хорошо приняли, дали попить поесть и по мелочи. Я немного поговорил с Серджио, а после спросил где здесь туалет. Мужчина показал мне дорогу и ушёл, а я начал своё задание. Выйдя из уборной, я отправился поджигать всё что вижу у себя на пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
Любовные романыМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...