ГЛАВА 7. Горькая правда.

1.4K 34 14
                                    

Не лгать, но и всей правды не говорить. Ничто не требует столь осторожного обращения, как правда, - это кровопускание из самого сердца нашего. Немалое нужно уменье и чтобы сказать правду, и чтобы о ней умолчать... не всякую правду сказать можно: об одной умолчи ради себя, о другой ради другого.

(Бальтасак Грасиан)

От лица Эрмандо:

Мы продолжали развлекаться, курить и принимать это безумие. Соитие тел, это так божественно. Это самый изысканный процесс, который существует между людьми и мы им сейчас наслаждались, пока нас не прервал чей то крик, а точнее Мэриллы. Я быстро натянул на себя штаны и побежал вниз и то что я увидел повергло меня в шок. В эту минуту я жалел об о всём, о том что оставил её одну. О том что в принципе забрал её... Я и вправду порчу твою жизнь Мэрилла и то что я вижу заставляет меня разрываться.

Горничные поднимают Мэриллу. Их руки все в крови, а на лицах паника и тревога. Моя девочка просто опрокинула голову и будто перестала быть с нами. Её руки кровоточили, а кожа бледнела. Я подбежал и выхватил её и быстрым шагом направился на выход. Нико еле поспевал за мной. Спрашивал что случилось, но мозг думал только об одном:

-Живи Мэрилла, открой глаза и сделай хотя бы один вдох...

-ОНА ЧТО ХОТЕЛА ПОКОНЧИТЬ СОБОЙ?!

-ДА ИДИОТ, ТЫ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ?!

А дальше всё было в тумане. Белые стены больница. Напуганные лица прохожих и врачей. Мэриллу забирают из моих рук и просят остаться за операционной палатой, я долблюсь к ним, умоляю спасти её и слышу в ответ,что она будет жить...

-Что произошло Эрмандо? Почему ты в крови? -подбежала Доната. Она приехала сразу как узнала,что мы в больнице,но причины нашего здесь прибывания ей не было известно.

-Я не хочу говорить об этом...

-Пожалуйста скажи... Кто постродал?

-Доната иди домой! Неважно кто постродал, зачем и почему! Уходи!

-Как скажешь! Пошли вы! -показала нам с Нико средний палец и ушла, а к нам минут через десять вышел врачь.

-Врач она будет жить? С ней всё хорошо?!

-Да будет, мы наложили швы, нужно потерпеть, чтобы рана затянулась. Нечего страшного не произошло поэтому, что она не сильно коснулась вены. А лежала без сознания из за шокового состояния.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя