ГЛАВА 13. Тяжесть на душе.

609 14 1
                                    

Когда человек плачет, слёзы забирают с собой боль...
Когда глаза сухие, они - с застывшей болью:
- Пронзительно-молчаливые...

(Галина Суховерх)


От лица Альберто:

-Паоло! Считай, что победа у меня в кармане! Эрмандо и вправду считает,что я поверил в эту сказку, я уверен, что он захочет устроить мне западню и именно через неделю, но мы ударим первыми.

-Синьор, но не лучше будет следовать плану старшего Грассо?

-Возможно, но этот старикан может нас обхитрить. Кто знает, может он доложил всё подонку Эрмандо!

-Не думаю. Эрмандо точно бы его не простил за тот поступок и уж точно не стал бы объединяться с ним.

-Паоло... Ты уже много говоришь! Жду не дождусь, когда Мэрилла окажется у меня! Представляю лицо этот идиота... Думает, что в жизни только ему должно везти. Ну посмотрим как ты запоёшь после этого...

Спустя неделю в субботу. У Мэриллы.

-Эрмандо, честно я очень переживаю! Завтра должен свершится наш план.

-Не переживай ягненок, всё будет хорошо. Пока я рядом с тобой, то тебя не тронут ни какие беды! -я покосилась на Эрмандо и поняла,что до встречи с ним моя жизнь была более простой и спокойной. Он словно ураган, который ворвался в мою жизнь и перевернул её с ног на голову.

Наши дни в этом чудном месте проходили медленно, спокойно и мелодично. Бывало мне нужно была играть,что находится рядом с Эрмандо - это мучение. Но на деле всё было наоборот. Немного вечерело, мы с ним прогуливались возле море и каждый думал о своём. Я о завершнем дне, о том как всё пройдёт. Эрмандо так и до конца мне не сказал,что будет, когда я встречусь с Альберто, но по его взгляду было понятно, то что это зрелище мне не понравится. Эрмандо был хмурым, серьезным последние два дня и это меня сильнее настораживало. Как бы я не пыталась его разговорить на душевный разговор, нечего не получалось. Он будто личный дневник на замке, в нутри всё изложено, каждая его проблема, но ключ от дневника имеет только он сам и больше никто.

-Мэрилла, я вижу Альберто. Сейчас быстро свались на песок.

-Хорошо... -я наигранно упала и Эрмандо посмотрел на меня тем самым взглядом, злым и раздражённым.

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя