Я ехала к ней и надеялась что всё хорошо. Я всё рассуждала о том, что могла сделать Инес, чтобы её муж вот так избил и теперь у неё появились мысли о суициде. Интересно, что же ты сейчас делаешь Инес, может это твоя плата за отобранную жизнь?
От лица Инес.
Я сидела за туалетным столиком и мазала синими тенями лицо, создавая побои и синяки. Одним глазом я посмотрела в зеркало и увидела взгляд этих огненных глаз. Габриэль сидел в кресле и курил сигарету, и пристально наблюдал за моими движениямт. Когда всё было готово я повернулась к нему.
-Нормально? Вроде бы выглядет естественно. -он задумался, а после встал и подошёл ко мне.
Одним движением мужчина схватил меня за горло и припечатал в стену, я задыхалась и пыталась выбраться из его смертельной хватки, но совсем не получалось. Он лишь сжимал сильнее и спокойно наблюдал за тем как у меня заканчивается воздух. Когда я уже чуть не теряла сознание, он отпустил меня и я упала на пол хватаясь за горло и кашляя. Но на этом Габриэль не успокоился. Он поднял меня и немного порвал мою футболку и взъерошил волосы. Я смотрела на него уже с плачущими глазами и боялась двигаться. Он заправил волос мне за ухо и поцеловал в щёку.
-Вот так, выглядит более правдоподобно... -прошептал он и вышел из номера. Я скатилась по стене вниз и закрыла лицо руками.
-Ненавижу... Ненавижу! НЕНАВИЖУ! -заорала я и схватилачь за волосы.
Возможно, если в прошлом моя мать не совершила бы очень большую проблему, то сейчас я не была бы в таком положении и точно не прислуживала этому дьяволу.
Воспоминания.
Мужчина и женщина сидели на полу и дрожали. По их щекам скатывались бесконечные слёзы. Самой большой их ошибкой было влюбляться в друг друга. Рита являлась любовницей мафиози, синьора Капполо. Они были очень связаны друг с другом и кажется любили, но в какой то момент тот огонь потух и мужчина перестал часто видеться со своей любимой, а стал проводить больше времени с семьёй. Рита нашла утешение в объятьях другого мужчины, и возможно всё могло продолжаться так прекрасно, но об их тайном романе стало всем известно. И теперь они оба сидели на холодном асфальте и ждали своей погибели.
Дверь отворилась и на порог темного помещения вошёл мафиози. Он смотрел в глаза своей любовницы и думал о том какой же тварью она вышла, он хотел их обоих превратить в пепел, чтобы из живые тела были даны на растерзание собакам. Первым что он сделал он дал пощёчину ей. Связанная жалкая и напуганная девушка виновата подняла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
Любовные романыМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...