ГЛАВА 15. Тот самый день.

603 17 0
                                    

Водитель был Паоло. Я еле как уговорил его ехать с нами, он отказывался, но потом всё же согласился. И сейчас мы ехали уже в аэропорт. Я уже купил билеты и мои помощники собрали чемоданы и также вели их в аэропорт. Мэрилла было сильно измотанна, поэтому уснула.

-Паоло... У меня к тебе вопрос.

-Слушаю. - сосредоточенно смотрел он на дорогу.

-Почему ты нам помог? Ты разве не был предан ублюдку Альберто?

-Эх Эрмандо, наверное я бы и не вмешался в эти ваши игры и тебе бы не помог, если бы тогда вы не подошли ко мне.

-Ясно с тобой всё.

-Я запомнил вашу доброту и помог. Если я ни что бы не предпринял, наверное, всю жизнь бы вспоминал лицо Мэриллы и мучился от угрызения совести. -мужчина закурил и снова вспомнил тот день.

Воспоминания.

Сегодня Альберто дал мне выходной. Каждый год, в один и тот же день я не работаю, а этот день,который я сохранил глубоко в памяти был мой день рождением...

Вроде бы праздник, который должен приносить улыбки и радость ,мне принёс несчастье.

Мой отец был самым ужасным человеком, отвратным чудовищем. Мы с мамой стали его жертвами. Он каждый день избивал нас. Не выпускал мою мать из дома, бывало даже запрещал ей есть и так она голодная могла три дня проходить и потом падала в обмороки, и только тогда он разрешал ей покушать. И на моё шестнадцатилетие, он пришёл домой напуганный и растерянный. Он дрожа сказал,что погряз в долги и то что сейчас придут за ним. Моя мать сразу поняла,что он точно не будет готов умирать и предложит наши с ней жизни. Она попросила пойти за ней и мы зашли в спальню. Она спрятала меня в шкафу, а точнее за фальшивой стеной шкафа. Она сделала вторую стенку ещё очень давно и с тех пор, каждый, раз как они с отцом ссорились,она прятала меня туда, но вот как три года я там больше не прячусь. И вот мы докатились до того, что уже шестнадцатилетний парень, как малявка прячется в шкафу. Она обняла меня и поцеловала, долго смотрела мне в глаза и плакала, но потом закрыла стенку и сказала, чтобы я ни в коем случае не выходил.

Я слышал как она что то передвигает и тихо плачет и говорит, что любит меня и просит прощенья. Я всё хочу выйти, но она это слышит и говорит , чтобы я не двигался и тихо молча стоял там. В какой то момент она будто на что то встаёт и ещё тише всхлипывая произносит:

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя