1. Кто я?

10.5K 348 285
                                    

Красивые❤‍🩹 я снова с вами, надеюсь понравится новая история ❤‍🩹

Как всегда жду комментарии и звезды🤤

Новенькие могут найти в моём профиле другие законченные истории и приглашаю всех наводить суету у меня в ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Приятного чтения!
__________________________________________

Говорят, что после смерти душа человека окрашивает небо своими красками, чтобы о ней помнили те, кому больно от потери. Наверное поэтому мне достаются самые красивые закаты...

Вот уже месяц, как я живу в новом месте, в новой семье. Но называть их семьёй, а это место домом... совсем не ощущаю себя на своём месте, хотя последние 2 года я и не знаю, где моё место.

2 года назад я потеряла часть своей души. За неделю лишиться всей семьи не просто больно - это убийственно, как будто кто-то без конца льёт тебе в горло пылающую лаву, а ты не можешь ни вдохнуть, ни закричать.

Моя мама пострадала от рук уличных хулиганов. И всё было бы обычно для нашего города, группировки на каждом углу, но есть одно но... Мой брат был старшим в одной из них, этого просто не могло случиться, но тем не менее... Это всё равно произошло. Еще и в нашем районе, который контролирует группировка брата. Он был вне себя от горя, весь Домбыт искал виновных, это были либо члены другой группировки, либо какие-то левые гопники, которым здесь тем более было не место.

Вадим - Жёлтый по погонялу, главарь Домбыта, узнал, что виновные были из Хади-Такташ, а их старший отказался отдавать на пацанский суд своих подопечных. Было решено мстить всей группировке.

Тогда мне казалось, что день смерти мамы - худший день в моей жизни, я ещё не знала, что это не так. Худшим моим кошмаром был день похорон. Я ходила, словно в тумане, толком не осознавая происходящего. С самого утра отец напился.

У них с мамой были обычные отношения. Вернее, для меня они были обычными, мне казалось, что все так живут. Обычно мирно, но иногда могли поссориться так, что брат приходил ко мне в комнату, поиграть со мной, отвлечь, или просто закрыть мне уши. Со временем ссоры становились всё хуже, доходило до драк, а на следующий день они мирно пили чай, будто ничего и не было, только синяк матери подтверждал, что это всё не было сном.

Но в день похорон отца как будто подменили. Он напился с утра, был агрессивным, конечно, я понимаю, что горе захлестнуло его, но понимать - не значит прощать. Мне тоже было больно и страшно, мне тоже нужна была поддержка и тепло. Но вместо этого с утра я получила пощёчину от отца за то, что хотела поддержать его и сквозь боль слабо улыбнулась. Глупо же, правда? Первый раз в жизни он ударил меня, и именно за то, что я хотела уменьшить его страдания.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя