32. Чистосердечное

3K 206 64
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

А здесь всегда жду ваши комментарии и звезды⭐❤‍🩹
___________________________________________

Через полчаса я вхожу в отделение милиции. Ещё утро, поэтому здесь тихо, прямо напротив поста дежурного находится камера, где за решёткой сидят арестованные. Среди пацанов я нахожу глазами два знакомых, измученных лица. Подхожу прямо к решетке и замираю, разглядывая их, кудрявый медленно открывает глаза, но когда встречается со мной взглядами, вскакивает с места и оказывается в нескольких сантиметрах от моего лица. Черт, если бы не эта гребаная решётка...

Т - ты что тут делаешь, красавица? Как твоя рана? - тихо говорил Туркин, обеспокоенно разглядывая меня.

А - родной... - мой голос дрожал, видеть его здесь оказалось выше моих сил. С трудом я взяла себя в руки, - со мной всё нормально, я за вами, - я подмигнула Зиме, что заметив меня, тоже поднялся и стоял за спиной Валеры, перевела взгляд на зеленоглазого, - дома без тебя совсем не спится.

Т - не глупи, кроха, уходи отсюда. Что бы ты не задумала, не смей, - я вижу, как он злится, но я не могу отступить, - о себе подумай, не лезь.

А - Валер, я первый раз в жизни делаю что-то именно для себя. Ты нужен мне, значит, я вытащу тебя ради себя. Я люблю тебя.

Я отстранилась и встретилась с пустым взглядом карих глаз Вахита.

А - по тебе я тоже скучала, Рапунцель, а Катя вообще рвёт и мечет, - Зима слегка улыбнулся, поправляя шапку и кивнул.

? - Айсылу, проходите, вас ждут, - проговорил дежурный, указывая на дверь кабинета, я сразу направилась туда, даже не обернулась, не хотела встречаться глазами с Валерой.

Я прошла в кабинет следователя. За большим деревянным столом сидел красивый молодой мужчина с зелёными глазами, но не такими красивыми и манящими, как у моего Турбо. Густые тёмные брови, прямой нос и каштановые волосы, небрежно причесанные назад. Он не был в форме, на нём была идельно выглаженная белая рубашка, а на спинке стула висел китель с погонами. Капитан.

? - здравствуйте, - мужчина поднялся и протянул мне руку, задавая предстоящей беседе неформальный тон, я ответила на рукопожатие, - я Капитан Мальцев Дмитрий Сергеевич, а вы та самая Айсылу.. - он замялся, вспоминая отчество.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя