35. Гнездо?

3.6K 208 117
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Когда Вова открыл дверь, я сразу вошла внутрь. Жёлтый встал за моей спиной, но я была так зла, что он бы не смог усмирить меня, смог бы только вынести оттуда силой. Я специально не позвала остальных с улицы, чтобы Турбо не вмешался.

А - Оставьте меня с ними. Пара вопросов к пацанам имеется, - Вадим вышел, но дверь не закрыли, побоялись, что из-за ломки Костя и Никита будут агрессивными, могут что-то мне сделать.

Сами же они сидели на диванах друг напротив друга. Покрытые пóтом бледные лица, дрожащие руки, которыми оба обхватввали себя и бегающие потерянные взгляды.

А - Костя, Никита! - я позвала, но парни не реагировали.

Тогда я подошла к брату и толкнула его в плечо, он дёрнулся, их зрительный контакт прервался, Бес среагировал на меня, как на раздражитель и подскочил с места.

Б - уйди! - рыкнул тот, схватив меня за запястье левой руки. Правой рукой я полоснула его ножом по плечу неглубоко, хоть я и была зла, но я ими дорожу. Он взвыл, а взгляд Кости ненадолго прозрел от боли, - Асенька...

А - завались, сел на место и слушаешь! Ты не торчишь больше, ясно? Будешь делать, как я скажу, хоть дернись на меня ещё раз, клянусь, я убью тебя Костя.

Когда я это говорила, Жёлтый уже стоял рядом, он подхватил Беса под руку и стал выводить, хотел взять мой нож, но я не позволила.
Услышав скрип двери в качалку, я скорее рванула к Кощею, понимая, что сейчас Турбо меня остановит.

Я приставила нож к лицу брата, как бы мне самой не было страшно и больно вредить им, я должна была заставить их прозреть, потому что только сейчас есть такой шанс, после этого я не буду их толком видеть, а им будет не слышно моих слов сквозь агонию ломки.

А - Никита, послушай меня. Я говорю тебя это один раз, ещё хоть грамм этой дряни и ты никогда не увидишь меня. Понял? Никогда. У тебя не будет сестры, ты вообще всё потеряешь. Ты понимаешь, что я чуть не умерла?
Кощей не реагировал на мои слова, лишь отпихнул в сторону, как надоедливую муху. Я бросила нож на пол, выкидывая его из каморки подальше и стала бить брата по лицу, пощечинами, кулаками, стараясь вбить в него суть моих слов. Я знаю, что это не поможет, но я тоже живой человек. Я тоже ломаюсь и сдаюсь. Я не могу, как робот, решать проблемы, чтобы это не отражалось на мне.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя