Жду вас в ТГК, красивые❤🩹 ссылка в профиле, найти можно по моему нику на wattpad, туда кидаю спойлеры для вас, а здесь жду коментарии и звёздочки, всех люблю 🤗
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
__________________________________________Что ж это утро могло быть добрым, но не судьба мне радоваться солнцу, что пробирается сквозь узор, оставленный морозом на моём окне. Я проснулась в хорошем настроении, в квартире не было шума, я посчитала, что одна и могу неспеша собираться в колледж.
На кухне был завтрак, заботливо оставленный для меня Анастасией, и записка от неё же. Предупредила, что ушла на работу, вызвали, хотя должна была быть дома. Я улыбнулась её отношению ко мне и ушла в ванную приводить себя в порядок.
Спустя время я, уже одетая, стояла у зеркала, красила ресницы тушью. Послышался хлопок входной двери. Удивлённая, я на секунду застыла, обдумывая, кого могло принести так рано, но от своего занятия не оторвалась. Я вздрогнула, когда дверь в мою комнату распахнулась и хлопком приложилась к стене. На пороге появился отец, пьяный с самого утра и отчего-то снова злой.
О - ты куда намылилась, шалава? - злобно выкинул он, а я снова испуганно захлопала глазами.
А - я в колледж иду, - тихо ответила я, ощущая страх перед ним и злость на себя за то, что не могу ответить ему.
О - ага и разукрасилась, как на блядки, - да, сегодня папаша явно не в духе, раз сразу такими словами бросается. Ещё несколько минут он меня отчитывал, пока я отводила взгляд.Как только он ушёл на кухню, я выскользнула в коридор, схватила пальто и сумку, запрыгнула в ботинки, не застегивая их, и уже почти сбежала, как он вцепился в моё плечо мертвой хваткой, будто хотел раздавить.
Новые оскорбления в мой адрес, но мне удалось вырваться и сбежать вниз по лестнице. Я остановилась на первом этаже, тяжело дыша. Надела пальто и застегнула обувь. Вышла из подъезда и сразу закурила, пагубная привычка, но избавиться от неё не хочется. Так я обманываю себя, будто это успокаивает, хотя на самом деле это лишь очередная капля тревожности. Я шла по дороге с уже испорченным настроением, сжимая сумку до побелевших костяшек, и жмурясь от солнца, что совсем не грело, а теперь ещё и раздражало меня.
Завернув за угол, я увидела девочку в сером пальто, на голову повязан платок, а в руках футляр для скрипки. Но моё внимание привлекла не она, а еле плетущаяся рядом с ней, очень хорошо мне знакомая зелёная машина. Я прислушалась к разговору незнакомки с водителем, что открыл окно и ехал рядом с девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?