8. Ко мне иди

4.4K 257 145
                                    

В ТГК можно найти спойлеры

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

А здесь как всегда жду звезды и комментарии ❤‍🩹
Всех люблю, приятного чтения!
_________________________________________


У этих чёртовых мотальщиков в разных районах одни и те же привычки - отвлекать меня от тренировки.
Развернувшись после очередного прыжка, я обратила внимание, что за мной наблюдают, подъехала ближе.

Ж - потянуло на родные просторы, Аська? - Жёлтый стоял, опираясь плечом на ствол высокого дерева. В районе Домбыта я всегда каталась на поляне, что заливало дождями с осени, к зиме образовывался хороший плотный лёд, но со временем я поняла, что пацаны иногда заливали каток для меня и не говорили об этом, просто делали, - мы не ровняли давно, ты не приходишь, не для кого стараться.

А - далеко ходить, ты знаешь, я ночью катаюсь, сейчас сделала исключение, - спокойно проговорила я с улыбкой и прошла по снегу, чтобы сравняться с Вадимом для объятий. - а ты как здесь? Не говори, что мимо пробегал.

Ж - тебя искал. Наташка сказала, ты на работу не вышла, заезжал в больницу вас в кафе позвать вечером, давно не сидели так просто. И ещё вопрос один не решён, ты не ответила мне про универсам и зачем искала меня в "Снежинке", когда я у Кощея был.

А - много же вопросов накопилось. Пойдём сейчас в кафе, вечером дома хочу побыть. По дороге и обсудим, - я не стала дожидаться ответа, сразу присела на скамейку, чтобы переобуться.

Ж - ну давай сначала, что стряслось у тебя, что ты не пошла в больницу утром, а сейчас днем пришла в другой район на лёд? Тяжело? - Вадим прекрасно понимал, что лёд - моё спасение от самой себя. Если я не вывожу, я становлюсь на коньки, разгружаю голову, отпускаю тяжелый камень с души и на время забываюсь.

А - тяжело, - честно призналась я, - я согласилась быть в универсамом. Причина появилась. Ещё я наконец познакомилась со своим новым "сводным братом" - последние слова я выделила насмешливой интонацией, - это Турбо. Думаю, Колик уже донёс тебе, что я с Турбо в ДК танцевала, после этого и узнала. Дерьмово получается, но деваться некуда.

Ж - и че? Понравился тебе? Он же отбитый, Аська, - без какого-либо осуждения Вадим просто интересовался, пытался понять. Под моим взглядом стало ясно, что не стану это обсуждать, но он всё же добавил, - если и понравился, то кто тебя осудит? Вы вообще не родные друг другу, но если обидит в качестве брата или кого-то ещё, будет кудрявой макушкой в лесу белок развлекать.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя