ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Красивые, не забывайте комментировать и ставить ⭐⭐⭐
___________________________________________
А - пацаны будут тебя искать.
Т - не будут, они знают, что я за тобой поехал. Я предупредил, что через пару дней вернёмся.
А - как самоуверенно, Туркин, - возмутилась я, - а если бы я не захотела с тобой возвращаться? И вообще, спасибо, что напомнил, может расскажешь, что эта овца снова рядом с тобой делала?
Т - забудь о ней. У меня с ней ничего никогда не было и быть не могло, и я сразу её предупреждал, что отношений с ней у нас не будет. Я тут в одну красавицу влюблён, насовсем, - Валера улыбаясь притянул меня за талию, но я не позволила поцеловать.
Устремила прямой взгляд в глубину зелёных глаз и серьёзно сказала.
А - запомни, Валера, ни одной шалавы рядом с тобой не потерплю. Не буду разбираться, хотел ты там что-то или нет, обоих прикончу. Если ты мой, то только мой и больше ничей, понял?
Т - а я думал, я ревнивец и собственник, - тихо посмеялся, но в ответ на мой серьёзный взгляд ответил спокойно, - мне никто не нужен, не сомневайся в моей верности, но и я не позволю никому быть рядом с тобой.
А - вот и договорились, красивый, - я подмигнула и поцеловала его в щеку.
Ехать до Московы было далеко, мы попросили чай, потому что уже ночь и все пассажиры спят, проводница тоже до утра будет у себя. Сами же мы не хотели отпускать друг друга даже для сна, хотелось наслаждаться теплом и касаниями друг друга, говорить обо всём. Мы будто никак не могли поверить, что это наша не единственная ночь, впереди ещё тысячи дней и ночей вместе.
А - я так и не спросила... Куда делся Брага в итоге? Он псих и наркоман, будет пытаться достать нас всех.
Т - от него проблем не будет, гарантирую. Не думай о нём, - спокойно и серьёзно сказал Валера, почему-то от холода в его тоне по спине пробежали мурашки.
А - Валер... Ты убил его? - тихо и осторожно спросила я, касаясь его руки, мышцы под моими пальцами напряглись.
Т - убил, красавица... Троих убил. Боишься? - подняв голову, настороженно спросил Валера.
А - тебя не боюсь, - прошептала я, прижимаясь к его боку, Валера укрыл меня рукой, - боюсь, что всплывёт. Не хочу, чтобы тебя посадили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?