33. Не прав

3.3K 205 80
                                    

Дмитрий прошёл в кабинет и сел на диван рядом со мной.

А - да, диалог всё больше теряет формальность, - захотелось съязвить от волнения.

Д - если тебе некомфортно, могу отсесть. Не хотел тебя смущать.

А - смущение - последнее, что меня сейчас волнует. Я так понимаю, ты принёс мой приговор? - я махнула головой на папку в его руках.

Д - хватит уже, Ась. Я понимаю, ты нервничаешь, но не нагнетай своими шутками, дело серьёзное. Тебе нужно всю эту папку просмотреть, перечитать и, если все записи соответствуют твоим показаниям, подписать, - капитан передал мне папку, дрожащими руками я взяла её и посмотрела следаку в глаза.

А - я прочитаю, подпишу. Но вкратце скажи мне, что там? И где пацаны мои?

Д - вкратце не получится, давай сама, читай внимательно. Пацаны твои никуда не делись. Вахит который, он на улице ждёт, а Валерий в обезьяннике.

А - что? - я подскочила с места, повышая голос, - какого чёрта он там? Понятно же, что он не виноват! Вы тут ахерели все?

Д - сядь! - жёстко и нетерпеливо прикрикнул капитан, отчего я удивлённо уставилась на него, - садись и читай, а то пойдёшь рядом с Туркиным отдыхать. Он дежурному по лицу проехался, как только дверь открыли, потому что тебя ищет. Я бы его на 15 суток упаковал с удовольствием. Но мы мне оба тут уже надоели, так что давай проверяй протоколы, подписывай и забирай своего дикаря.

А - сам ты дикарь, - фыркнула я и принялась за документы.

Спустя 15 минут бумаги были изучены, я подписала везде, где нужно. И вернула папку в руки Дмитрия, который всё это время внимательно меня рассматривал.

Д - парни твои больше не подозреваемые. А тебе из города не выезжать, держать связь, по первому звонку сюда, понятно? - я кивнула, - тогда пойдём, забирай своего Туркина и чешите с глаз моих. На улице подождешь, он подпишет бумаги и выйдет.

Я вышла из кабинета и прошла по коридору к выходу, остановилась, чтобы улыбнуться своему Турбо. Его взгляд был взволнованным, он действительно сейчас казался диким, но меня это только больше заставляло млеть.
В нетерпении я вышла на улицу, ожидая скорых объятий с ним. С порога меня тут же подхватил Зима, обнял двумя руками за талию и закружил.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя