Красивые❤🩹 не забывайте оставить комментарии и звезды⭐ чтобы я знала, что труд не впустую❤🩹
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Жду актив💋
___________________________________________У пацанов.
Когда Кощей подъехал к качалке там стояли Турбо и Зима, курили у входа.
Т - не понимаю, куда она опять ушла. Я вернулся, Аси нет, ушла сама. Ну вот куда она со своей ногой.
З - может случилось что-то, а может она к нам пойти хотела, а вы разминулись. Марат сказал, она Кощея искала, у него и спросим.
К - здаров, пацаны. Че стоим?
Т - Асю не видел? Её дома нет, а Марат говорит, она тебе звонила.
К - звонила. Отвёз домой только что. А ты не видел её сегодня, а братан? Или Юлькой занят был, по сторонам не смотрел?
Т - ты че несёшь? - Турбо сразу вспылил, наезжая на старшего.
К - а пойдём, поговорим, братец. Затрахали вы мою седую голову, - сказал Кощей и прошёл в качалку, бухтя себе под нос, - сука, вот зарекался же, не хотел влезать в это...
Усаживаясь в кресло, Кощей закурил и кивнул брату.
К - рассказывай, Турбо, че у тебя с Асей и что с этой Юлей, с ней ходишь?
Т - не хожу и не ходил. Отвлечься от Аси хотел, но эту Юлю и пальцем не тронул.
К - и нахер от Аси отвлекаться тебе?
Т - не мог принять, что она теперь типа сестра моя. Не хочу этого, моя она и всё.
К - сука, - Никита хлопнул рукой по столу, - какая к херу она тебе сестра, Турбо. Ты вообще тупой? На сестру так не смотрят, а она вообще рожи бьёт, если о тебе кто-то при ней говорит. Рассказывай, что Юля эта здесь опять ошивается?
Т - да приперлась говорить со мной, я после дачи ещё ходил к ней прояснить, что не собираюсь встречаться с ней, сказал, чтобы вообще отвалила и дружить не пыталась. А она не отстаёт, липнет. И сегодня тоже самое, сама приперлась. А ты откуда про неё знаешь?
К - догадайся. Одна красивая и до ужаса ревнивая особа поведала. Говорит, иду к пацанам, а там Турбо с этой овцой. А ей ты на хер голову морочил?
Т - я ей сразу говорил, что отношений у нас не будет, чтобы не рассчитывала ни на что, просто общаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?