21. Импульсивность

4.3K 238 270
                                    

Напоминаю ТГК со спойлерами:

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

А тут не забывайте оставить комментарии и звёздочки, от актива будет зависеть выход второй главы сегодня❤‍🩹🤤
_________________________________________

Проснулась я уже дома, на кровати Валеры. Он и Вова стояли у стены и напряжённо наблюдали за мной, я подскочила, опираясь на прямые руки.

А - где вы были? Где пацаны? Все живы?

Н - тише, Ася, тебе нельзя так вскакивать. - Наташа аккуратно, но настойчиво уложила меня обратно.

Ад - спокойно, Ась, пацаны в норме, все целы. Главное, тебя подлатать.

Т - Наташ, че с ней? Что сделать надо?Чем помочь? Больница нужна? - обеспокоенный и слегка грубоватый тон Валеры напрягал, но Адидас на него не реагировал, это успокаивало.

Н - так, ну я осмотрела её, пока она спала, - Наташа обернулась ко мне и дальше говорила, - у тебя ножевое в бедро, не глубокое, обработать нужно и заживёт. Ногу не напрягать в ближайшие дни. Сейчас я буду обрабатывать раны и будет самое неприятное - в животе осколки стекла, мне нужно их достать. А тебе нужно будет потом хорошенько поесть и отдохнуть.

А - я в душ хочу, ненавижу грязь, а после моей прогулки она везде.

Н - только, если обещаешь не тереть кожу, и если тебя кто-то отнесет.

А - я сама могу, - сказала я и начала подниматься, но Турбо подхватил меня на руки, - отпусти, Валера, иди шаболду свою на руках носи.

Т - закрой рот, пожалуйста, - леконько чмокнул меня в лоб, чем вызвал улыбки Наташи и Вовы и отнёс в ванную, ставя ногами прямо в ванну.

А - сам закрой, - последнее, что я сказала, прежде чем он вышел.

Сил совсем не было, но тёплая вода смывала с меня слой крови, пыли и грязного осадка на душе от этой ночи. Я быстро ополоснулась и помыла голову, сразу стало легче, кое-как с болью и шипя, я выбралась из ванны, вошла Наташа с одеждой.

Н - давай я обработаю тебе ногу здесь, пока ты в полотенце, чтобы могла одеться потом. Остальное в спальне, - я кивнула.

Это было больно, чуть не ударила свою белокурую спасительницу, но вовремя остановилась. Закончив, Наташа вышла, а я стала одеваться в черный плюшевый домашний костюм, который она принесла мне. Он был мягкий и тёплый, но я была в нём похожа на какую-то пушистую кучу. Под дверью ванной меня ждал Валера, не дал мне пойти до комнаты самой, подхватил на руки и снова отнес.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя