Наташа зашла ко мне перед уходом, чтобы проверить меня и попрощаться.
А - Наташ, не знаешь, почему Валеры не было сегодня? - мне нужно было понять, в курсе ли Наташа всего.
Н - не знаю, Ась, у них там с Вовой какие-то дела были. Завтра тоже все заняты, может послезавтра он придёт... - так неуверенно протянула Наташа, пока её глаза нервно бегали.
А - ладно... Обидно как-то, что его дела оказались важнее меня, - сделаю вид, что я не бездарная актриса.
Н - ну что ты! Он любит тебя, красавица, просто они только освободились, а сейчас Валеру всё равно никто не пустит.
А - да я понимаю, просто скучаю очень. Ладно, Наташенька, беги, тебя уже Вова заждался наверное. Скажи дежурной, что уже заходила ко мне, я спать буду, не хочу, чтобы мешали, а то потом долго не усну ещё.
Н - хорошо, милая, спокойной ночи, - подруга поцеловала меня в щеку и ушла.
До обхода ещё час, медсестра не должна меня беспокоить, но мало ли... Есть время собраться. Я оделась в свою одежду, джинсы и голубая кофта, что была пропитана кровью - надевать её было очень противно, но другого выхода не было. Волосы я собрала в высокий хвост, стала ждать своего времени побега. В 9, как по расписанию, медсестра всё же заглянула, увидев мою голову, торчащую из-под одеяла, выключила свет и тихо прикрыла дверь.
А - Наташка всё равно сказала тихо проверить, зуб даю! - тихо фыркнула я и встала, скомкала одеяло, придавая ему объём, чтобы не сразу заметили мою пропажу.
Как только дежурная вошла в следующую палату, я выскользнула в коридор, спрятавшись на посту. Под столом должна быть коробка с вещами пациентов, которые не оставляют в общей кладовой по разным причинам. Например потому, что мой нож вызвал бы массу вопросов, найди его там кто-то. Покопавшись в куче странных безделушек, я нашла своё сокровище и выглянула из-под стола. Медсестра уже вышла из палаты и направилась в мою сторону.
- Госпожа Удача, ну можно хотя бы сейчас не задницей ко мне?! - подумала я, ныряя под стол. Дежурная прошла мимо и пошла в другую палату, я выдохнула с облегчением, - спасибо, подружка, ты мне ещё сегодня пригодишься.
Я быстро выбежала из отделения на лестничную клетку. Окна на лестнице находились между этажами, поэтому спускаться со второго этажа с огнестрельным ранением не придётся, в моём случае даже такая небольшая разница в высоте имеет вес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
ФанфикКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?