7. Кто тебя обижает?

4.5K 259 179
                                    

Приглашаю вас в мой ТКГ, подглядывать за спойлерами к будущим главам❤‍🩹

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
__________________________________________

Когда Ася вышла вслед за Зимой, к Адидасу подошли Марат и Пальто. Не успели они расспросить старшего о том, что всё таки творится, из комнаты, где сейчас говорили Турбо и Кощей послышался шум. Адидас вскочил и распахнул двери.

Т - ты пришивал её что ли? Что с лицом у неё, придурок? - Турбо прижимал старшего к стене за воротник рубашки.

К - я тебя спросить хочу. Ты её провожал вечером. Она говорит, ты не тронул, но откуда мне знать, ты же псих, - строго, но не с такой агрессией говорил Никита, оттолкнув Турбо. Всё же старший был более собранным и не таким вспыльчивым, как брат.

Т - я до подъезда самого довёл. Никто не обидел бы, я уверен, - уже тише говорил Валера, выходя из комнаты.
К - говорит, об полку с телефоном приложилась.

Т - разберусь. Не место ей тут, Кощей, зачем ты взял её? - уже почти спокойно и как-то разочарованно Турбо обращался к брату, не придавая значения тому, что теперь за ними наблюдают все. Ближе всего стоял Адидас, готовый вмешаться на случай очередной драки этих двоих, что давно стало привычным делом для них.

К - в безопасности быть должна. Тебе ли не знать, - усмешка, которую не понял Валера, - тут все теперь её защищать обязаны, - последнее, что сказал Никита, проводя взглядом по пацанам и вернулся в комнату.

Р - слышь, Турбо, а че ты взбесился то? - подал голос один из парней по погонялу Рембо, - ты раньше не возникал, когда временных приводили. Таких и потискать можно, - парень посмеялся со своей шутки, но никто не поддержал его веселье, все взгляды были прикованы к самому Турбо, чьи глаза уже налились кровью.

Валера подошёл к Рембо и рывком притянул его к себе за воротник, сразу ударил по лицу, потом снова и снова. Турбо успел нанести ему несколько разрушительных ударов, прежде чем Вова оттащил его от бедолаги.

Т - ты кого тискать собрался? Ляпни что-то ещё раз, утырок, и я тебя сам потискаю, - прорычал Турбо и добавил, обращаясь к остальным, - кто косо посмотрит, фанеру каждому проверю.

Тем временем на улице я сидела на лавке с Зимой, мы курили и разговаривали. Я уже наехала на него за глупую молчанку, а он честно признался, что понял всё, когда увидел, куда проводил меня, но он в чужие дела не лезет, поэтому промолчал. Зима рассказал, что помирился с Катей, а сам был искренне удивлён тому, что мы с Турбо танцевали вместе и он провожал меня.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя