4. Свист

4.8K 271 169
                                    

Меня начинает потряхивать от предвкушения третьего прыжка. И вот я набираю скорость, так же слежу за осанкой и руками, но в момент прыжка отвлекаюсь на свист и падаю...

А - ауу, - я тихо заскулила, потирая ушибленное бедро.

Обернулась в сторону свиста, что сбил меня с толку. Опираясь локтями на бортик хоккейной коробки, где я тренировалась, стоял парень и невозмутимо наблюдал за мной.

А - ты свистел? - требовательно спросила я, злясь на себя за падение и на него за то, что отвлёк меня и стоит пялится дальше.
З - ну я, а че?
А - ничё! В следующий раз в хер себе посвисти! - возмутилась я и стала отряхиваться от налипшей на одежду ледяной крошки.

Парень не ответил на мою грубость и лишь наблюдал. Когда я злобно запихивала вещи в сумку, он обошёл коробку встал ближе, так же наблюдая с интересом. Он был какой-то поникший, но почему-то не уходил даже после того, как я нагрубила ему.

З - а твой папа случайно не пекарь? - вдруг выдал парень, когда я уже меняла коньки на обычные ботинки.
А - нет, он социопат. - сухо ответила я, и быстрым шагом ушла, даже на глядя в его сторону.

Уже спустя половину улицы до меня дошло, что нагрубила я ему и правда излишне. И глаза у него были такие уставшие, а он всё равно со мной говорить хотел. Ну ладно, я его, возможно, больше не увижу, не стоит забивать себе голову. Я шла, погруженная в свои мысли, не замечая шагов. Ни своих, ни чужих, моё внимание не привлек хруст снега под ногами, из мыслей меня вывела лишь тяжёлая ладонь, что грубо легла мне на плечо.

Ох зря это, ты не мой папа, чтобы я не могла себя защитить. Я грубо ухватилась за запястье руки, что меня схватила и перебросила тяжёлую тушу парня через бедро, он позволил это сделать только потому что не ожидал, а руку я так и не отпустила, продолжая выворачивать её. Я опустилась коленом на грудь лежащего на снегу парня, ему бы не составило труда сбросить меня, учитывая мою комплекцию, но он не стал этого делать. Возможно и правда не хотел мне навредить. Это был всё тот же парень, что отвлёк меня от тренировки.

А - ты че, свистун, преследуешь меня? - грубо спрашивала я, продолжая давить, но что-то в его взгляде заставило меня поверить этому парню без слов. В последние дни я слишком просто открываюсь незнакомцам. Как бы мне боком не вышла моя чувствительность.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя