40. По тонкому льду ❤‍🩹Финал

5K 303 267
                                    


Когда силы покинули меня, а отчаяние уже разбило сердце, Снег размахнулся скакалкой и нанёс сильный удар, что буквально вспарывал мою кожу. Моё тело выгнулось и вытянулось будто струна.

Я не плакала, не кричала, просто принимала боль со стеклянными глазами. После нескольких ударов кровь уже пропитывала мою одежду, ткань не спасала кожу от рассечений, только делала их не такими глубокими. Мои глаза закрылись.

Я услышала резкий грохот, с замиранием сердца и страхом, распахнула веки. Железная дверь со стуком влетела в стену, просыпая крошки штукатурки. В задние влетел разъяренный Турбо, а следом за ним вошёл Маратик. Буквально секунду Валера окидывал помещение взглядом.

Картина ему открылась жуткая, у Фрака спущены штаны, у Снега в руках скакалка, я лежу на полу с разбитой головой, кровь стекает по вискам и тонкая струйка тянется от носа, пачкая губы. На щеках грязные разводы от слез, а одежда исполосана кровавыми отметинами.

Глаза Туркина тут же загорелись огнём ярости и боли за свою кроху. Он только пихнул Марата под локоть, намекая, чтобы тот увел меня, а сам бросился в драку со Снегом.

Младший подскочил ко мне и тут же опустился на колени, приподнимая мою голову. Когда я устремила взгляд на него, сразу посмотрела на Фрака. Марат истерично хохотнул.

М - хах, Аська, красиво! Прям в жопу ему! - Маратка улыбнулся и подхватил меня на руки. Только сейчас я поняла, что Фрак продолжает валяться на полу и хрипеть от боли, его штаны спущены, голая задница и гениталии волочатся по грязному полу, а из его ягодицы торчит нож, который тому никак не удаётся вытащить.

Туркин всё это время беспощадно и жестоко избивает Снега, который уже не сопротивляется, но тянется куда-то, пытаясь отползти. Когда Марат со мной на руках почти пересёк порог, я опомнилась.

А - стой! Марат, на кресле ствол, забери!

Младший отреагировал сразу, усадил меня в то самое кресло и стал искать пистолет, которого не оказалось на сидении. В итоге нашёл его под самим креслом, но это было уже не важно, Снег бы не смог воспользоваться им, потому что уже был почти без сознания. Тогда Валера выровнялся и стал оглядываться. Увидел меня, я смотрела на него стеклянными глазами, а Туркин бросил злой взгляд не Марата.

🎉 Вы закончили чтение По тонкому льду. Турбо. 🎉
По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя