17. Какое сегодня число?

4K 255 372
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

А здесь всегда жду ваши комментарии и звёздочки ⭐не забывайте ❤‍🩹❤‍🩹
_________________________________________

Пока мы всё приготовили и разложили, наступил вечер. Мы все устроились в гостинной, Кощей исполнил свои планы, мы пили по дороге на дачу в машине, но и здесь он не хотел останавливаться, поэтому сейчас был единственным пьяным, танцевал, всех обнимал и травил пошлые анекдоты.

После ужина мы решили поиграть в крокодила, не делясь на команды, ведь суть была не в том, чтобы выбрать победителей, а в том, чтобы весело провести время. С ребятами я действительно приходила в себя, но бесячая Юля способствовала появлению моей сломленной части, которую теперь я всё хуже контролировала. Кроме того, что само её присутствие вызывало у меня раздражение, она всё время старалась вешаться на Валеру, желая получить его внимание, бросала в мою сторону косые взгляды и болтала не по делу. Жаль, что девушке не хватило мозгов не нарываться.

Когда была моя очередь показывать, Айгуль загадала мне слово "кроссовок". Я показывала на ноги, чтобы дать понять, что отгадать нужно обувь, потом показывала на Вову, но никто не понял, что Адидас - это кроссовок, поэтому простое слово объяснять мне пришлось долго, но мы с Айгуль смеялись, как ненормальные, потому что теперь Вова для меня кроссовок.

Всем было весело, не смотря на то, что я долго не могла объяснить, но нашлась одна неводовольная физиономия.

Ю - зачем мы тебя вообще сюда взяли? Сидела бы дальше одна, ты всё равно играешь даже сейчас сама с собой а не с нами. - с этими словами девушка недовольно фыркала и прижималась к руке Валеры, я же не смотрела ему в лицо, чтобы не провоцировать за меня вступаться. Я хотела сама её заткнуть, а девчонки напряглись, вспоминая наш разговор на кухне.

А - девочка, это тебя сюда взяли, как багаж. А мне здесь всегда рады. И я советую тебе лишний раз рот не открывать, - мой, ставший привычным в последнее время, дьявольский взгляд прожигал её насквозь.

Ю - странно, если я здесь багаж, почему тебя надо было выносить из дома?

А - согласна, - я склонила голову на бок и по-сучьи усмехнулась, - мне тоже понравилось твоё личико, когда ТВОЙ парень носил меня на руках, - Наташа сдерживая смех, прикрыла рот рукой, а Марат во всю улыбался, ожидая мощной перепалки.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя