ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Долго гадать о том, ждут ли меня, мне не пришлось. На входе стояли оба Адидаса и Наташа с Айгуль. С ними были ещё два парня. Одного я узнала, второй показался знакомым, отчего-то я цеплялась за его зелёные глаза, но старалась игнорировать это глупое и навязчивое ощущение.
Ад - здарова, Аська, это Наташа - свет очей моих и музыка моей души, - прощебетал Володя, приобнимая девушку за талию.
А - а я и без тебя знаю, кавалер, снова здравствуй, душа моя, - я обняла подругу под недоумевающие взгляды всех собравшихся в этой компании, - да знакомы мы, тем более в одно больнице работаем, утром виделись.
Я обняла Айгуль и отбила кулачок с Маратом.
З - привет, Ась, - Зима обнял меня, он о улыбался, но в глазах таился всё тот же вчерашний осадок от ссоры с подружкой, для меня было странно, что он переживал, видимо, он старался скрывать истинные чувства ото всех, - ты чего не сказала, что в ДК собираешься? И вообще, что всех уже знаешь? Вован сказал подругу ждём.
А - ну, видимо, я и есть та самая подруга, ты мне лучше скажи, как рука? - я небрежно подняла его локоть, осматривая кисть, что была криво перемотана бинтом, - мда, получше медсестричку найти не мог для помощи? Кто это намотал?
Т - ну я, а что не так? - вдруг подал голос кудрявый парень, единственный, с кем я ещё не поздоровалась.
Остальные всё это время наблюдали за моим разговором с Зимой, уже не удивляясь тому, что я и его знаю. Я обратила внимание на кудрявого.
А - ой, красивый, и ты здесь? - я улыбнулась, вспоминая, как столкнулась с ним, его улыбка тогда мне запомнилась, но сейчас от неё и следа не осталось, он был холодным и грубым. Я не обратила внимания на его биполярку, поэтому продолжила разговор, - значит, это ты так замотал бедного Вахитку? Ему руку теперь отрежут.
З - ты че? Не каркай, снимай давай, - запаниковал Зима, тряся рукой перед моим лицом, а я звонко рассмеялась, никого не стесняясь. Всех, кроме кудрявого заразило моё веселье.
А - спокойно, холодок, разберёмся, не отрежут тебе ничего, разве что я зык твой без костей, - улыбаясь я успокоила друга, - мы ещё ждём кого-то? Если нет, то идём внутрь, я там тебе перевяжу нормально.
З - идём, тебя ждали только, - спокойным безэмоциональным голосом ответил Зима, меня это беспокоило, но я решила не поднимать тему при всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?