Спустя примерно час обсуждений мы разошлись. Сегодня, впервые за долгое время, качалка Универсама будет пустовать ночью. Никиту больше не нужно запирать, да и ему самому хочется свободы, он уже в себе уверен и ему не стыдно признать, что это на самом деле было больно и трудно.
Оставить его одного мы, конечно, тоже не могли, поэтому решили, что Кощей первое время поживёт с нами. Зато мы все сегодня будем спать в мягких постелях, а не на старом диване, где пружины впиваются в тело, а с каждым движением все присутствующие просыпаются от жуткого предсмертного скрипа старой мебели.
Дома мы мирно поговорили ни о чем за ужином, Кощею я постелила в моей комнате, а мы с Валерой легли в его, теперь уже нашей, спальне. Наверное, я впервые выспалась за последний месяц. Как только моя голова коснулась подушки, что впитала такой до боли родной запах сандала и бергамота, а тёплая рука легла мне на талию, я сразу уснула.
С утра мы все были на взводе. Было понятно, что "разговор", который намечается с Разъездом сегодня, может принести потери. Но одно дело понимать, и совсем другое - принимать. Принять эту мысль я совсем никак не могла. В моей голове созрела одна глупая и безумная идея, я не знала, поможет это нам или только усугубит ситуацию, хотя усугубить было трудно, потому что Разъезд наши пацаны уложили бы, но к ним на помощь придёт Телец, этого они могут не выдержать.
Завтракали в напряжённом молчании. Чтобы не слышать хотя бы раздражающее тиканье часов, я включила радио, но на музыку никто и не обращал внимания. Мы лишь обменивались тяжёлыми взглядами, брат ободряюще похлопал мне по плечу, а рука Валеры грела моё бедро, поглаживая. Даже от этих мелочей становилось немного спокойнее.
На базе нужно было быть в 12, выйти договорились за полчаса, но я долго собиралась, а парни были взвинчены, поэтому ушли на улицу, чтобы подождать меня у подъезда и скурить намеренное количество сигарет.
На самом деле я была давно готова. В кармане моих спортивных штанов даже лежал мой складной нож. В последнее время я не носила его с собой, рядом всегда был Турбо, с ним защищаться самой мне не пришлось бы, поэтому не было необходимости таскать нож с собой.
А с моими приключениями у меня было больше шансов попасть в ментовку, чем пострадать физически, вот там бы точно возникли вопросы о ношении холодного оружия, учитывая моё богатое досье в кабинете Мальцева. Но сегодня Туркин сам вложил нож в мой карман, сказал, что так ему будет чуть спокойнее, поцеловал в лоб и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?