28. Что ты натворила...

3.6K 213 190
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

Жду ваш актив в виде комментариев и звёзд⭐❤‍🩹

___________________________________________

После всего мы сидели в качалке в напряжённом молчании, Никита не издавал звуков, скорее всего он ещё не в себе, если не вырубился.

Ад - я тут останусь сегодня, присмотрю. Вы сходите в ДК, скорлупа идёт, кто-то должен проследить.

А - я тут останусь, Вов, не хочу бросать его..

Ад - не обсуждается, Ася, слушаешь старшего и делаешь, что говорят, понятно? Не хочешь в ДК, не иди, но тут я тебе оставаться сегодня не дам. Отдохнешь и придёшь завтра. Как раз и расскажешь, откуда такой опыт борьбы с чернухой.

З - я в ДК пойду, реально нельзя скорлупу сейчас оставлять, когда у Хадишки новый старшак неизвестный.

Т - я Асю домой отведу и приду, - сказал это Зиме, но обернулся ко мне, - хорошо, малышка? Дома побудешь?

А - я не хочу без тебя, - честно призналась я и снова укрылась в самых надёжных объятиях, - за мелкотней и правда глаз да глаз сейчас.. Я с тобой пойду, тем более Анастасия в ночную, а я одна совсем не хочу быть.

Т - ладно.. Тогда идём ненадолго, потом скорлупу разгоним по домам и сами разойдёмся.

Мы разошлись по домам, чтобы собраться на дискотеку. Я почти не говорила, прокручивала события прошлого и сегодняшний день в голове. Не понимала, почему история должна повторяться, почему я снова должна проживать это.

Я чувствую, как внутри что-то надломилось.. Да, я стала сильной только потому что рано пришлось повзрослеть, я могу справиться с чем угодно из-за этого, я так давно чувствую себя обязанной..
Что за глупая шутка судьбы? Я всегда что-то делаю, с чем-то справляюсь, кого-то спасаю. Так почему же я не могу спасти саму себя? Почему я каждый раз оказываюсь сломленной, когда дело доходит до моих проблем?

Даже сейчас я знаю, что делать с Никитой, я обязательно его вытащу оттуда, но как справиться с бурей внутри меня я не знаю. Помочь самой себе оказалось гораздо страшнее.
Я думала об этом, пока сидела на кухне собранная перед чашкой чая, к которой не притронулась. Валера всё это время ходил по квартире, принимал душ, переодевался, собрал несколько своих вещей для Никиты. И даже сейчас я думала о том, как тяжело ему видеть брата таким, но не о том, как страшно мне самой. Не думала, пока он не спросил.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя