ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Поделитесь впечатлениями о главе после прочтения?) всегда жду ваши звезды и читаю все комментарии❤🩹❤🩹
_________________________________________
Утром я встала пораньше, чтобы приготовить завтрак. Анастасия приходит с работы и готовит сама, но сегодня я хотела порадовать её. Я приготовила сырники и блины с мясом, сделала чай и ждала её на кухне.
Отец встал собираться на работу и ходил мимо меня молча, будто не замечал и вовсе. Хотела бы я, чтобы он извинился? Не мешало бы вообще-то, он избил меня ни за что, просто отпинал, ещё и проблем и вопросов от пацанов из-за него теперь навалом. Но я не могу сказать им. Парни заступятся за меня, либо они изобьют моего отца и он напишет заявление, а сам обозлился на меня ещё больше. Либо они просто его убьют, а он единственный мой живой родственник, и я всё ещё храню глубоко внутри себя воспоминания о том, что когда-то он был другим. К тому же, я не хочу, чтобы кто-то из моих близких оказался в тюрьме.
Отец перекусил, так же не обращая на меня никакого внимания, оставил посуду, которую хотелось надеть ему на голову, и благополучно свалил. Уже в прихожей они пересеклись с Анастасией, коротко переговорились и он ушёл.
А - доброе утро, красавица! Какая ты у меня хозяюшка, такую красоту наготовила, - прощебетала всегда светлая Анастасия, усаживаясь за стол. - а ты чего вся сияешь? Это любовь? - последнее слово она протянула, но меня почему-то расстроило её предположение.
Настроение портить не хотелось, я постаралась откинуть навязчивые мысли и улыбнуться ей.
А - а у меня для тебя сюрприз, - загадочно проговорила и поймала заинтересованный взгляд.
Ан - и какой же?
А - вечером узнаешь! Если расскажу, будет не сюрприз! - я чмокнула её в висок и выбежала в прихожую, чтобы обуться, мне нельзя было опаздывать посла того, как прогуляла работу. Уже у выхода я прокричала ей, - если будет время, приготовь что-то, что любит Валера!Я бежала на работу такая окрылённая, что даже забыла покурить, совсем не хотелось. На работе время тянулось медленно и занудно, только болтовня в перерывах с Наташей поднимала настроение. Ещё утром я взяла с собой коньки, я хотела сегодня покататься, потому что вчера меня отвлёк Жёлтый, так что сразу после смены я помчалась в коробку в надежде, что она пуста, сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?