3. Старшие

5K 253 165
                                    

Котики, всех приглашаю в ТКГ подглядывать за спойлерами

А пока жду ваши комментарии и звезды здесь 🤤❤‍🩹❤‍🩹

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

_________________________________________

" Господи, сколько ещё меня ждёт новых лиц за сегодня" - подумала я, когда столкнулась в кареглазым парнем взглядами. На моё удивление он был одет в форму, а на груди было заметно пару знаков отличия, рассмотреть которые мне не удалось.

А - а вам, мужчина, больше всех надо? - по-доброму усмехнулась я, наклоняя голову вбок.

Ад - меня Вова зовут, - парень протянул руку и я её пожала, встречаясь глубоким добрым взглядом, но слегка затормозила, когда он добавил своё погоняло в конце, - Адидас.

Я забрала руку, но не перестала рассматривать нового знакомого.

А - Адидас.... - задумчиво протянула, перекапывая собственные мысли, - я так понимаю, есть ещё Адидас младший, который ходит с Айгуль?
Ад - так точно, а вы?

А - а я Айсылу, но зови меня Ася и на ты. Не против? - парень только кивнул, а я добавила уже тише, - скажи своему Адидасу младшему, чтобы за девчонкой следил. Если она говорит, что с ним ходит, то пусть так и будет.

Ад - не понял. Может прояснишь ситуацию? Хочешь сказать, наша девчонка с кем-то другим ходила?

А - не торопись, пожилой, вот ты вроде старшак, а такую ерунду сейчас ляпнул. Девочку тип один сопроводить хотел, на машине за ней ехал, знакомился слишком настойчиво. Сама вряд-ли расскажет, и её не смущай этим разговором, просто младшему скажи, чтоб одна не шастала. Провожать кто-то должен.

Ад - а ты значит, знаешь, кто приставал? Была там? - я не успела ответить, как из здания вышла Айгуль в компании того самого парня из раздевалки.

Ай - ой, привет, а ты чего здесь? - девушка испугано таращились на меня и косилась на своего спутника. Видимо, я оказалась права, когда говорила Адидасу, что такой разговор смутит её. Он понимающе кивнул мне, за что я неожиданно оказалась ему благодарна.

А - привет, просто мимо шла, решила с тобой поболтать. А это и есть Адидас младший?

М - собственной персоной, мадам, а вообще меня Марат звать, - мы обменялись рукопожатиями.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя