29. Спи, красавица...

3.8K 221 187
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

А тут не забывайте про звезды ⭐ и комментарии ❤‍🩹

_________________________________________

После выстрела в ДК началась настоящая вакханалия. Девушки, что до этого беззаботно кружились в танце со своими пацанами, теперь кричали и пытались куда-то спрятаться. К Юле сразу метнулись Марат и Колик, выбили пистолет из её рук и прижали девушку к колонне, лишая движения. Сами же не могли уделить ей достаточное внимание, потому что оба порывались взглядами к обездвиженному телу Аси на полу, чья голова лежала на коленях Турбо.

К Валере сразу подбежали Зима и Цыган, ища признаки жизни у Аси. Турбо обеими руками зажимал рану на груди девушки, её лицо стремительно бледнело. Рядом крутилась Ирина - сотрудница ПДН, что следила за порядком на дискотеке, она уже вызвала скорую.

Т - нахер скорую, долго, Колик! - кричал Турбо, поднимая любимую на руки, - Машину давай! Марат, к Адидасу.

Через минуту Колик уже заводил машину, Валера уложил красавицу на заднее сиденье и сел к ней, продолжая попытки прижать рану и уменьшить кровотечение, ему нужно было держать Асю в полусидячем положении. Зима поехал с друзьями, он тоже не мог оставить лучшую подругу, боялся за неё, так же как и боялся за состояние Валеры. Зима никогда не видел, чтобы Турбо заботился о ком-то, кроме мамы. Он всегда был за улицу, за пацанов, но это совсем другая забота. Сейчас он буквально умирал внутри от одной мысли, что может потерять свою луноликую красавицу, свою надежду, свой воздух.

Цыган и Марат ушли к своим старшим, рассказать о случившемся. Рома тем временем максимально вжимал педаль в пол, чтобы успеть в больницу. Однако, в этой суматохе, где все были озабочены лишь Асей, некогда было следить за Юлей, а девушка, понимая, что натворила, не стала терять времени и скрылась.

В больнице сегодня дежурила Наташа. Она знала о стрельбе в ДК после звонка Ирины, когда та просила скорую помощь. Операционная была уже готова, Наташа была уже там, переодетая в стерильную спец одежду и готова к спасению жизней, но когда на каталке привезли её подругу, девушка стала задыхаться от ужаса. Она сняла маску с лица, жадно глотая воздух, но Михаил Ильич, взрослый и опытный врач-хирург, тряхнул её за плечо и прикрикнул, выводя из оцепенения. Наташа взяла себя в руки и принялась промывать рану, после того, как хирург сделал надрез и извлёк пулю.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя