Туша полуживого тела стала заваливаться, но я всё ещё держала, нанося ещё несколько ударов. Когда вес тела меня одолел, я отступила в сторону, он рухнул на кровать с последними хрипами и струёй крови изо рта....
Анастасия довольно быстро взяла себя в руки. Я восхищаюсь тем, насколько она сильная. Женщина подскочила ко мне и старалась привести в чувство, трясла за плечи, стирала слезы с моих щёк, что безмолвными горячими потоками стекали вниз.
Ан - Асенька, дочка, прошу пойдём отсюда, всё хорошо будет, только пойдём.
Я не реагировала на неё, увести меня из комнаты ей тоже не удалось. Я стояла, как вкопанная, глядя перед собой пустыми глазами.
Услышав всхлипы матери, Валера сразу окликнул её из коридора и бросился к ней, когда она вышла ему навстречу в слезах и со следами крови.
Т - мама! Что с тобой? Ты ранена? - обеспокоенный сын разглядывал женщину и потряхивал за плечи в поисках ответов.
Ан - я цела, - уже почти спокойно говорила Анастасия, отходя от парня, - Валер, там Ася, я не могу её забрать.
Этих слов хватило, чтобы Туркин бросился вглубь квартиры. В спальне матери он застал такую картину: на большой двуспальной кровати в центре комнаты лежит бездыханное окровавленное тело отца Аси, сама же девушка стоит спиной ко входу и ни на что не реагирует. Подлетев к луноликой, Турбо обхватил ладонями её мокрое лицо, только сейчас девушка вышла из своего транса, её руки задрожали, когда обеспокоенный взгляд зелёных глаз, вернул Асю к реальности.
А - Валер, я убила его... - хрипло выдавила слова и тут же разрыдалась, дрожа всем телом.
Т - тише, красавица моя, всё позади. Я рядом кроха, рядом. - Валера успокаивал Асю, притягивая её в крепкие объятия. Аккуратно вынул нож из её руки.
Девушка хотела снова взглянуть на отца, но Туркин не позволил, прижимая её голову к своей груди, он гладил её спину и волосы, согревая своим теплом. Сейчас ему было нестерпимо больно от страданий Аси, хотелось забрать себе все её терзания.
Обессилев Ася перестала плакать и тяжело дышала в грудь Валеры. Тогда она уже не сопротивлялась, поэтому Туркин подхватил её хрупкое тело на руки и отнёс в ванную, где уже ждала Анастасия.
Женщина сразу приняла луноликую в объятия и усадила на край ванны, помогая умыться. Валера приобнял мать за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?