ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Не забывайте оставлять комментарии и звезды, всех обнимаю! ❤🩹
___________________________________________
Тем вечером я так и уснула, обнимая самого дорогого для меня человека, с которым нас объединяет боль. Он осторожно подложил мне под голову подушку, укрыл одеялом и поцеловал меня спящую в лоб, прежде чем уйти. Он так и не смог уснуть, боялся, что ночью у меня снова случится паника или настигнет очередной кошмар, но сил моих не было ни на что, я спала крепко.
На следующий день мы снова притворились чужими. Как и должно было быть. Я ходила сама не своя, всё же эта ситуация оставила тяжёлый след в моей груди. В одно утро я заперлась в комнате и не выходила. По очереди Кощей, Суворовы, Зима, Валера, Жёлтый и даже Колик с Цыганом стучали в мою дверь и просили поговорить или хотя бы посмотреть на меня, но я не отвечала. Приходил Костя, которому я так же не ответила ни слова.
Поговорила только с Валерой один раз, но в комнату не пустила, мы сели на пол, опираясь на дверь по разные стороны. Долгое время я молча его слушала, он рассказывал какие-то истории из детства, рассказывал о своей дружбе с Зимой, о том, как с Кощеем общий язык они нашли не так давно, а в детстве постоянно собачились. Когда после очередной истории я тихо посмеялась, он услышал это.
Т - ты не представляешь, как я рад слышать твой смех. Кроха, ты совсем не говоришь второй день. Расскажи мне что-то. Хочу слышать твой голос.
А - только не об отце. - тихо и коротко я выдавила из себя ответ, но мой голос за такое долгое молчание ломался.
Т - любую историю. Важную о тебе.
В это время в качалке.
Ад - это не дело, пацаны, Ася одна там второй день сидит, не видим её, не слышим, как бы не сделала с собой ничего.
К - надо её как-то вытащить оттуда. Если не выйдет к вечеру, я дверь сломаю нахер. Марат, даже с тобой не говорила?
М - ни слова. Только под дверью сидел, слышал шаги её по комнате. Она даже в окно не выглядывает.
Ад - а Турбо? Все же всё знают, кроме этих двоих, если бы она его к себе пустила, было бы легче.
М - блин, а у неё ещё и день рождения завтра...
Ад - и ты молчал ещё? Ну ты дебил? - Вова влепил младшему привычный подзатыльник. Надо срочно вытаскивать её и устроить что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?