Ася
Я наконец собралась с силами и с рыком выдернула нож из бедра. Всё-таки есть польза от моей учёбы в медучилище и работы в больнице, я хотя бы смогла понять, что рана не серьёзная, артерия не задета, значит можно спокойно вытаскивать нож, хотя это и было нереально больно. По щекам катились слезы, но я упорно их смахивала, стараясь игнорировать боль. Сейчас темнота, которой раньше я так боялась, казалась мне меньшей из моих проблем.Искать тряпку в грязном пыльном гараже было плохой идеей, я тем же ножом сделала надрез на своей футболке и оторвала её низ по кругу. Получился длинный и тонкий отрезок ткани, который я использую, как жгут, наматывая на бедро чуть выше ранения. Кровь стекает уже меньше, я пытаюсь подняться. Выброс адреналина и боль заставляют забыть об онемевших от холода конечностях, сейчас мне нужно выбраться - это главное. Если пацаны попадут в ловушку, их всех перебьют, сон станет реальностью, которую я не смогу пережить.
Собрав остаток сил, я наощупь добираюсь до стены, начинаю в темноте ощупывать стеллажи в поиске оружия или чего-то, что мне поможет, но особых успехов это не приносит. Я нашла только какой-то молоток, выбить им железную дверь гаража, на которой снаружи замок, мне точно не удастся. Что же делать... Остаётся только окно, но мне до него не достать, а если бы и допрыгнула со своим ножевым, достала бы руками, то подтянуться или вскарабкаться по стене в таком состоянии я точно не смогла бы..
У пацанов
Все бежали за Жëлтым, Турбо быстро поравнялся со старшаками, оружие он не доставал, сейчас Валере нужно было направить весь свой гнев на врага, чтобы не досталось кому-то из своих. Не хотелось своей яростью навредить пацанам, которые просто хотят помочь ему найти Асю. Не успевая вникнуть в ситуацию, Турбо первым бросился в драку, но остальные не могли действовать без команды старшего, таковы правила, так нужно по понятиям. Хотя Универсам и Домбыт близке товарищи, но лезть в чужой бой без указа Кощея пацаны не могут.
К - универсам! - закричал Кощей и бросился в месиво, остальные последовали за ним.
Драка не была чем-то сильно эпичным, скорее, эта засада нужна была, чтобы помять и ослабить пацанов, чтобы потянуть время. Марату почти не доставалось соперников, но он стал думать головой.
На Домбыт так вовремя напали Разъездовские, это подозрительно. И откуда мог звучать выстрел, до сих пор в этой драке не прозвучало второго, он стал шарить глазами по толпе дерущихся и заметил одного пацана, который не учавствует в замесе, просто стоит неподалёку и наблюдает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?