ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Пишите ваши комментарии и не забывайте про ⭐
_________________________________________
Под напряжённым взглядом отца я бесцеремонно схватила запястье Анастасии и задрала рукав её свитера.
Ан - ты что делаешь, красавица? - взволнованно спрашивала женщина, стараясь забрать свою руку, но в этот момент мои глаза были залиты пеленой страха за неё и злости. Светлая кожа её тонкой руки была покрыта тёмными синими пятнами.
А - это что такое? - спрашивала я, глядя в испуганные глаза, Анастасии.
Мой тон и ярость во взгляде пугали её. Я вспомнила, как Валера так же насильно удержал мои руки, чтобы рассмотреть синяки. Как он так же яростно и настойчиво тянул из меня признание о побоях, которое он так и не получил. Кажется, даже он со своим характером держал себя в руках лучше, чем я сейчас.
Заметив, что внушаю Анастасии страх своим всплеском, я отпустила её руку и обняла. Она ответила на мои объятия, снова поглаживая спину, будто она опять успокаивала меня, а не сама искала утешения.
Я сверлила взглядом отца, казалось, он взорвётся от злости, но он сдерживал себя. Возможно, сомневался в том, стоит ли теперь в этой ситуации распускать руки. Боялся, что за мать Валера спустит с него шкуру. Сейчас я понимала Валеру, понимала, почему он так взбесился, когда осматривал мой живот с синяками. Сейчас я хотела размазать отца не меньше, но мне нужно было разобраться для начала и успокоить Анастасию.
Во время обеда за столом царило напряжённое молчание. Ровно до тех пор пока Анастасия не прервала тишину.
Ан - Красавица, а Валерка придёт сегодня?
А - не знаю, - поймав настороженный загнанный взгляд отца я склонила голову набок и с едва заметной удовлетворенной ухмылкой добавила, - думаю, что придёт. Как же он такое пропустит.
Ан - я пойду родственницу проведать схожу. Бабушка Забира одна живёт, а я целую неделю не приходила. К вечеру вернусь, если Валера дома будет, дождитесь меня.
На этом и договорились. Как только она вышла из квартиры ч подошла вплотную к отцу без прежнего страха.
А - я всё выясню. И если вдруг окажется, что ты обидел этого ангела, я больше не стану сдерживать Валеру. Я сама помогу ему тебя прикончить. Для меня ты умер очень давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanficКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?