25. Снег

4.3K 261 154
                                    

Тёти, где звезды? Что-то не дожимаем, красивые, давайте не забывайте ставить⭐ падает актив = падает желание выкладывать по 2 главы в день

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

_________________________________________



Мы с Валерой вернулись домой после обеда. По дороге я активно возмущалась тупому решению Кощея, что выглядело, как какая-то издёвка, а Турбо просто был зол, но молчал и не прерывал моих метаний.

А - и что я с ними делать буду? Я понятия не имею, как эти ваши сборы проводить! И что говорить им? И что я Марата или Пальто за курево должна буду гасить? Идиотизм же. А завтра на стрелке с Разъездом я что скажу? Что мой конченый брат оставил меня за старшую?

Уже не выдержав моего словесного потока, Турбо жёстко схватил меня за талию, притягивая к себе, и поцеловал. Я моментом расслабилась. Его запах успокаивающе действовал на меня, а размеренный поцелуй становился нежнее и выравнивал дыхание. Отстранившись я уже улыбалась.

Т - если он хочет, пусть потом не жалуется, что ты что-то натворишь. Но я буду рядом, если нужна будет помощь или не захочешь чего-то делать, я сам. Договорились? - я кивнула и уложила голову ему на грудь, - а теперь идём радовать маму.

Как только Валера открыл дверь на нас уже в коридоре налетела возмущённая и радостная Анастасия.

Ан - я в окно всё видела! И когда вы мне собирались рассказать?

А - так мы и шли домой, чтобы рассказать... - неловко ответила я, опуская взгляд, но она заключила меня в объятия.

Ан - красавица, я так рада! У него никогда нормальной девушки не было, а тут такое сокровище отхватил. Ты смотри, если тебя Валера обидит, мне говори, я его воспитаю в любом возрасте.

Т - вообще-то я тут стою и слышу, мам.

Ан - вообще-то я знаю! - заявила Анастасия, обнимая сына, а я рассмеялась.

Весь день мы провели в приятной обстановке, я помогала Анастасии наводить порядок в квартире, а Валера послушно ходил и выполнял поручения мамы, вроде того, чтобы подкрутить кран или прикрутить дверцы в шкафчике для посуды, которые уже месяц болтаются на одной петле. Я не стала упоминать, что он сам же в психом эту дверцу и сломал.

Утром за нами заехал Жёлтый. Ему тоже надо было познакомиться с новым главарём Разъезда, поэтому он пошёл с нами, но без сопровождения. Сначала мы заехали на базу, чтобы подхватить Зиму и Адидаса. Кощей уехал, но перед этим ещё раз напомнил скорлупе, что теперь нужно слушать меня. Мне же предстояло объявить о сборах на сегодня.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя