После той пьянки с Милли, после которой женщины ещё долго не могли разойтись, обсуждая Аллен Дуэль под ещё одну бутылку виски, Лия проснулась с жутким похмельем. В висках пульсировало, а желудок скрутило в болезненном спазме, как только Стеффи поднялась с кровати. Чуть позже шатенка уже шла на работу в своей неизменной одежде, оглядываясь на вывески магазинов, мимо которых проходила каждый день.
В обеденный перерыв за чашкой бодрящего кофе она рассказала Тори о внезапном появлении Аллен Дуэль в подсобке магазина и о непристойных предложениях женщины. Подруга была в замешательстве, она понимала, что нужно давать отпор таким людям, но когда они являются высшим начальством, надо подумать.
Аллен уехала из Плимута в другой город Массачусетса на назначенную встречу. Мистер Голд, пожилой скряга, — как его называла сама блондинка, уже давно пытался назначить встречу и обговорить одну сделку, но Аллен Дуэль всегда для него была недосягаема. И именно в тот день, когда её немного грубо отшила Лия, Аллен сама позвонила Голду и назначила встречу. Мужчина был в командировке, но он смог все же выкроить время для встречи с той, за кем гонялся уже много месяцев.
Даже во время беседы с ним, Аллен думала явно не о работе. Она несколько раз звонила Лие, но часто попадала на голосовую почту, либо просто слушала длинные гудки.
— Мисс Дуэль? — Уже в который раз мужчина окликнул Аллен, пытаясь завладеть её вниманием. Женщине было не комфортно сидеть в офисе Адама. Обстановка была мрачной, тёмные стены, вся мебель либо кроваво-красная, либо чёрная, и даже казалось, что пахло сырой землёй.
— Да, — Аллен взяла со стола стакан с водой и сделала несколько больших глотков, прогоняя наваждение. — Так Вы хотите стать моим партнёром?
Голд имел маленькую сеть магазинов парфюмерии, и многие его партнёры сбежали и поручители, кстати, тоже, когда 56-летний мужчина начал уделять слишком много времени одной молодой девушке, которая ему годилась в дочери. Бизнес был заброшен на какое-то время, но потом Адам взял себя в руки, когда банкротство постучалось в его двери.
— Да, — мужчина сложил руки на набалдашник трости, откидывая свои волосы до плеч назад. — Я смогу реанимировать своё производство, и всего лишь мне нужна Ваша поддержка в виде круглой суммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Della Lux
FanfictionСтоя под тёплым апрельским ветром, яро окутывающим всех собравшихся на этой улице, жители выжидали появления той самой неповторимой женщины, являющейся эталоном красоты в штате Массачусетс. Своё собрание она решила провести в Плимуте, хотя выбор был...