Часть 10

580 34 4
                                    

Вернувшись в квартиру, Лию окружили две подруги и начали засыпать вопросами, которые шатенка смело проигнорировала, открывая свой шкаф. — Стеффи! — уже не выдержала Тори. — Где тебя черти носили?

— И что ты делаешь? — Подхватила Милли.

— Ищу платье. — Сухо ответила шатенка, продолжая искать то, что ей нужно. — Зачем тебе платье?

— Я иду сегодня на ужин. — Лия не хотела вдаваться в подробности, ведь она знала, что подруги не одобряют её выбора. Хотя деваться троим уже некуда.

— С кем? — Наступала Милли.

Взяв чёрное короткое платье на бретелях и с декольте, Лия подошла к зеркалу, приложив к себе.

— С Аллен Дуэль, — Тори и Милли переглянулись, понимая, что им не послышалось. И только они хотели что-то сказать, шатенка опередила. — Я не хочу, чтобы из-за меня страдали вы. Я нашла в себе силы переступить через свою гордость, и... Я встречусь сегодня с ней, и она оставит нас в покое. — Я так понимаю, что чтение морали и попытки переубедить тебя не увенчаются успехом? — Совершенно серьёзно спросила Тори. Они с Лией были похожи своей упертостью.

— Нет.

— Ты уверена? — Спросила Милли, встав перед подругой.

— Мне придётся играть по её правилам, — выдохнула Стеффи и села на кровать. — В 7 она заедет за мной.

— И куда вы потом? — Тори явно была не рада тому, что ей придётся отдать подругу не пойми в какие руки и не пойми куда.

— Будет прелюдия в виде ресторана, — усмехнулась Лия. — А потом, наверное, к ней.

— Ты хочешь надеть это платье? — Взяв чёрную ткань в руки, Милли вспомнила этот наряд. На Лие он смотрелся беспроигрышно, но слишком откровенно. Большой вырез на спине не оставлял места воображению.

— Да. Даже если я не смогу подстроить ситуацию под себя у неё дома, то в ресторане я заставлю её понервничать.

— Как? — Подруги были напуганы таким настроем Лии, который не предвещал ничего хорошего.

— Ещё не решила.

Хотя в её голове уже созрела пара идей, как она будет выводить эту женщину из себя. Конечно, не стоит выходить за рамки, ведь какова цель? Нужно позлить Аллен, переспать с ней, жизнь вернётся на круги своя, и Лия просто забудет этот период жизни, как страшный сон. Да. Именно так.

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя