Конец

712 82 12
                                    

Месяц спустя

— Да, мистер Уолдер, — искренне улыбнулась Аллен, сидя в кожаном кресле. — Этот магазин уже откроется через неделю и нужно сделать всё по высшему разряду.

— Аллен, к чему эта официальность? Просто Каин. Тогда скажу Юфи, что стоит привлечь к фуршету больше работников.

— Было бы отлично, — Каин медленно встал с места и потянулся к женщине для рукопожатия. — До связи, компаньон. Посмеялся он, на что Аллен закатила глаза.

Всего лишь пару недель назад она предложила мужчине сотрудничать, и поначалу он отказывался, на него и так взвалилось слишком много работы. Теперь он являлся владельцем сети отца, и Аллен решила ему в этом помочь. Лия поддержала свою девушку. В своё время Каин очень сильно им помог, и женщины хотели отплатить ему тем же.

В итоге он и Аллен подписали договор о сотрудничестве, и уже каждый из них внимательно прочитал договор. Вера верой, но вот повтора ситуации не хотелось.

Когда за мужчиной закрылась дверь, Дуэль нажала на кнопку селектора и попросила чашку кофе. Откинувшись на спинку кресла, она осознала, что лучшей жизни для себя и придумать не могла.

У неё есть любящая девушка, которой через пару дней она сделает предложение. Аллен уже распланировала, как будет это делать на собственном катере под звёздами. Лия точно получит инфаркт. Кроме того, что они будут посреди водной глади на большой глубине, так Дуэль ещё будет стоять перед ней на одном колене и с дорогущим кольцом в бархатной коробочке. С ней вновь её сеть, новообретенные друзья, а также команда, что с радостью вернулась обратно, и много ещё планов, касаемых Лии.

— Мисс Дуэль, Ваш кофе, — Аллен позволила себе утонуть взглядом в глубоком декольте, когда новая секретарша принесла кофе. Вообще этот человек изначально был утверждён на место помощника, но Дуэль хотела пить кофе, сделанный только этой женщиной.

— Не пяльтесь.

— Не могу, Вы очень сексуальны. — В отместку женщина встала вплотную к Аллен и нагнулась так, что перед лицом блондинки находилась красивая грудь. Ладонь медленно обвела одно полушарие и опустилась к бедру, за которое и была притянута шатенка.

— Аллен! — Вскрикнула Лия, оказавшись на коленях своей начальницы.

— Всегда мечтала о такой секретарше. — Притянув к себе женщину для поцелуя, Аллен сильнее откинулась на кресле и, немного не рассчитав с весом, ощутила полёт.

— Дуэль! — взревела Лия, ощущая боль в ладонях. Она успела упереться ими в пол, что спасло её от столкновения лицом к лицу с Аллен. — Ты у меня получишь...

Вот и подошёл к концу этот фанфик.
Хочу сказать спасибо кто комментировал, ставил ⭐️ и вообще читал)
Следующий фанфик будет по упо)
"Шалун Сэм" он будет достаточно короткий(до 10 глав),но жаркий.
Чтоб он вышел вы должны набрать 60⭐️)
Люблю Вас💙

Della LuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя